Одноклассники

Владимир Борзов
Аксёнова, Алещенко,  Борзов,
Батищева, Батищев, Гончарова:
Волшебным сочетаньем этих слов
Я в юность возвращаюсь  снова, снова.
Миланка Коля, Петя Золотовский,
Саня Гулаков, Знаковский, Калиновский,
Зоя  Нуждина,Чернышов, Чернышова,
Людочка Ковальская, Наденька Кравцова,
Должиков Коля и Вова Стриженко
Рыбальченко Стасик и Валя Игнатенко
Люда Литвина, Нескоблева Танюша,
Валечка Жувака,   Немченко Валюша,
Люба Пугачева, Соломатина Оля
Витя  Янсон, великан Тесля Коля
Весь  класс мой: грешный, и святой,
В памяти моей всегда со мной.
Валера Медведев -  в Питере ныне,
Известий о нём нет  и в помине,
В   туманах Кронштадских Куропаткина Таня,
Пенаты родные -  всё же их   манят.
Хрупкая и скромная, Нарожная Рая,
Мироненко Саня, Кантемирова Галя -
Сколько   событий будто не  с нами
Грустных, веселых, смешных временами.
То в полуяви, а то в полусне,
Воспоминанья приходят ко  мне.
Катенька Горяшко, Сардардинов Витя,
Зверева  Любаша - прошу вас, не молчите,
Как вы поживаете, помните ли класс?,
Иногда звоните,  – как дела у вас.
Вова Романенко, Непомнящий Виталик,
Тулюнька Воробеля, изящный Усик Славик,-
Сколько эмоций и сколько историй
Радость в них есть, и тоска есть и горе.
Есть в них разлука и есть в них любовь,
Счастье удач  и  предательства боль.