Пожилой человек - не мой возраст!

Валерий Пономарев
Пожилой человек - не мой возраст!
Мне не нравится эта ступень...
В лексиконе отсутствует возглас:
- Я не праздную знаковый День.

Нету времени мне для печали,
Тороплюсь я стихи написать:
- Много лет за моими плечами, -
Уточняю, - за  шестьдесят.

Жаль, главнее поэзии проза,
Убыстряется нынче прогресс:
- Никогда я не вешаю носа
Задираю его до небес.

К этой Дате, друзья, не готовлюсь
Не люблю я словесный елей:
- Не даю Бог, я на ней сбавлю скорость
И капут перспективе моей.

Рановато срабатывать стоп - крану
Я уверен, что порох мой сух:
- К своей цели я двигаюсь прямо
Не подвел никогда еще дух.

Иногда тиражирую мысли:
- Всем зарядка полезна с утра! -
Старость - это когда дрябнут мышцы:
- Так что двигаться, братцы, пора.

Нет на свете другого секрета:
- Жаль, адептов никак не найду! -
Никуда не спешу и ни еду:
- Налегаю, друзья, на ходьбу.

Ощущаю - "работают" мышцы
Не дает пока сбоев "мотор":
- Прибавляются силы и мысли! -
Бодрость духа - до неба костер.

1.10.2019.

Фото Николая Судакова