Кто я через Дизайн Человека

Иследовательница
Я здесь, чтобы познать самою себя. Мне нужна новизна. Во вкусах, в выходах из зоны комфорта. Но по отзыву.
Мне нужна спокойная среда на искусственных берегах. На стыке стилей.
Я люблю доказывать, собирать мнения, переводить людей из состояния в состояние эмоционально, по-моему желанию.
Мне нужно путешествовать. Расширять экспансию в спокойные места. Для свежести восприятия.
Я харизматик от природы, который стремиться к жизни в безопасности.
Занимаясь самоусилением, делаю сначало для себя, потом забочусь о других.
Волевой человек. Племенной лидер, королева. Информирую других о моих решениях. И мне нужно не спешить. Могу адаптировать к шокам, защищать справедливость, разделять ресурсы и знаний.Но не кризис-менеджер для масс. Не сдюжу!
Универсыанализирую перед подачей, делаю простыми разные паттерны, делюсь с людьми упрощенной информацией, не искажая её.
Мне важно делиться моим пониманием с обществом. Быть авторитетом. Приносить новое, вносить изменения. Я много всего изучаю на себе. Пробуя. На деле изменяю ситуацию. Обуславливаю, влияю. Лучше для такого время - вечер. Соощущения с элементами внутреннего видения.
Моя личность и тело все время хотят двигаться, развиться в том направлении, куда указывает внутреннее видение.
Мои провокации часто помогают вызывать своеобразные реакции у людей
Через это идет отсев не моих людей и их трансформация. Не довольные должны уйти из моего круга.
Обуславливаю других через моими эмоциями.
Люди с неопределенным эго под моим напором могут наобещать и не сделать.
У меня персональная судьба, другие мне нужны для того, чтобы делиться пониманием и таким образом расти.
Только через мои внутренние отклики, мне важно что-то менять в коллективном. Через мой опыт, желая его передать другим. Я режиссирую, что мне делать и кому и что отдавать. Нахожу смысл: через опыты прошлого паттерны будущего, через ожидания, как медитацию, в нужный момент приходить к прогрессу. Но эту медитацию обуславливает окружение, люди, которые рядом. Если возникает созвучие.
Изучив что-то, мне очень важно поделиться.
Мне важно задавать людям вопросы, не ожидая ответов. Ответы придут вдохновением в будущим для меня.
Я исследую, задаю вопросы, прохожу опыты, обобщая в ожидании, прихожу к прогрессу.
Для меня важно фиксироваться только на том, что нравится. Важны близкие друзья, от них приходит основное. Напрягаться не следует. Я естественный человек, у которого определено движение.
Но уперто доказывать мне не надо никому ничего, это ложное я. Спешить в сторону прогресса тоже не нужно.
И мне нельзя отождествляться со сценой.
В данном периоде будут проекции о моей силе, о мощи личности, которая должна помогать. Неосознанные люди моего окружения будут, через шаблоны ставить задачи, которые важно решать по отзыву, повышая мою сознательность. Моё сознание. С 40 до 60 лет. Только как лидеру! Без отождествления с окружением. Я маяк знаний, ведущий в лучшее будущее.
Я имею большой материальный потенциал, но работа нужна только на себя!
Корпорации тоже подходят, как административный сектор. Корпоративная культура. Больше 16 человек. Но это не лучшее.
Важно, чтобы я веря в товар или услугу, давала пробовать. Работа со здоровьем, помогаю бросать вредное, адаптироваться к сложным переменам, могу оказывать сервис, продавать концепции, опять-таки если они нравятся мне и попробованы на себе. Например, правильное питание.
Могу заряжать самооценку других людей, задавать вопросы, очерчивать, что они понимают и где требуется совершенствование. Темы адаптации чего-либо, кого-либо в изученном мною.
Сейчас период 6 лет, начавшийся в 18 году.
Период более камерный, для друзей. Лидерство для новых проектов. Отдача знаний и умений. Самосовершенствование. Мне важно сдаться пониманию, не навязывать интерпретации. Буду изменять коллективное пространство. Принимать новое, вдохновлять людей. Эффективность будет, через ограничение достижение своего.
Первые 10 лет-лидерство. Важно быть естественной, нужно подстраховываться всегда в отношениях. Будут неожиданности в этом времени.

Рекомендую для прочтения профиля в Дизайне человека Андрея Амбу. Координаты в рецензии