Необузданная красотка

Сергей Апостол
Убегает вдаль дорога,
В сердце жгучая тревога.
      Нарушая кодекс правил,
      Я тебя навек оставил.
До краев наполню кружку,–
В каждом городе подружка,
      Но сегодня я не стану
      Бередить былую рану.

Ты была отнюдь не робкой –
Необузданной красоткой,
      Улыбаясь очень мило,
      Мое сердце ты разбила!
Страстью чувственной и пылкой
Усмирила, как под пыткой,
      Ты украла солнце с небом,
      Как никто так не сумел бы!

Только парень я не промах,
И еще остался порох:
      По врагам стреляю метко,
      Усмехнусь в ответ с издевкой!
Бешеною дьяволицей
Шумно станешь веселиться,
      В баре услыхав за стойкой,
      Что я снова за решеткой.

Но и здесь мне – что такое?–
Нет привычного покоя.
      Сниться по ночам мне будешь
      И совсем меня погубишь.
Что за дикое проклятье,
Не нашел в любви я счастья,
      Полечу я в пропасть камнем,–
      Только ты одна нужна мне!

2010