Немного о гадании

Таня Калистратова
     Наверное каждый из нас хоть раз в жизни обращался к гадалке. Это сейчас хорошо, набрал в ГУГЛе какой-нибудь соответствующий сайт, и тут же вылезло десятки ссылок. Но раньше было не так. Я освоила все виды гадания, про которые, можно было найти хоть какую-нибудь информацию. Гадание на картах, кофейной гуще, чае, бобах, по руке, рунах, таро, и т.д. и т.п. Ну впору, прямо таки переквалифицироваться . Вот деньги бы только ещё платили. Но, пользуясь моим добрым характером, денег не было, я всем гадала абсолютно бесплатно. Ну и попаданий было под 90%.Потом я это дело забросила.
Вообще, как известно, первое правило гадания гласит — говори только то, что человеку понравится. Вообще я по этому вопросу могу много чего рассказать очень интересного. Почему сбываются и почему не сбываются предсказания. Но тут я хочу написать немного про другое.
Ещё один интересный вид гадания, может кому-нибудь и пригодится. Это гадание по книге «Одиссея Гомера». Техника его проста. Задаёшь мысленно вопрос и тычешь в книгу и видишь не фигу, а строку ответ на свой вопрос. Многие мои приятельницы сами освоили это нехитрое гадание.
      
        Как рассказывала мне одна девушка, у неё эта книга стала настольная и когда приходили к ней домой знакомые и друзья ( у неё был очень широкий круг общения), глядя на зачитанную (затыканную) книгу, они проникались к ней особым уважением, считая её очень интеллигентной девушкой, читающей такую классику. Истинных целей своей настольной книги, она не раскрывала. И вот, что интересно, тыкнув в неё один раз, и не запомнив, и не записав ответ, потом никак не находишь его. Поэтому про совпадения напишу приблизительно. Дело было в 90 годы я работала экономистом в одной строительно-монтажной фирме и мы возили рабочих работать на объекты в Ташкент на заводы по ремонту цехов. Пока рабочие работали, я, как экономист, по делам ездила в вышестоящий трест, а потом было много свободного времени и я ходила по магазинам. Мама давно мне говорила купить пластиковые стулья в Ташкенте, там были магазины Совпластиталла.
Но я всё отбрыкивалась, потому что везти стулья через весь Ташкент к Авиационному заводу, где меня ждал рабочий автобус, мне было, как-то не с руки. Да и тем более, что белые стулья не попадались. И вот, наконец таки, я купила вожделенные белые стулья довезла их и постучала в свою дверь, предвкушая какой это будет для моей мамы сюрприз. Ну не тут-то было. Пока мама шла мне открывать к двери подбежала моя маленькая ещё дочь и сказала – «Мама, ты что купила белые стулья?» Я опешила –«Откуда они это узнали, тогда не было ни сотовых, ни интернета в обиходе, только ненадёжная телепатическая связь.» «Бабуля тыкнула в книгу и ей пришёл ответ «И сядешь ты на новый стул». Вот хотите, верьте хотите нет.
Было потом ещё очень много совпадений.
   
    Работала я в начале нулевых в АМНСУ бухгалтером, банк наш находился в Ташкенте, а посему зарплату привозили оттуда и не всегда получалось (извините за тавталогию или каламбур) получить её с первого раза.
Это были года острого дефицита налички. При получении зарплаты ещё действовала «отрыжка плановой экономики социализма». Ограничение выдачи фонда зарплаты. Этот искусственно созданный геморрой погубил не одну организацию.
Ну, так вот. Поехала в Ташкент получать зарплату наша сотрудница, а по совместительству и кладовщица. Мы долго ждали, переживали и тыкнули в книгу и нам выпал ответ– «…скоро приедет домовитая ключница и раздаст всем подарки…» Мы ответ все поняли так, что зарплату кассир получит, а вот почему домовитая ключница? И тут вспомнили, что кассирша, действительно напоминала этого персонажа, так как носила целую связку ключей. От кассы, от бухгалтерии, от сейфа, от всех складов.
Так, что разыграть «домовитой ключнице» нас не получилось, мы чётко знали, что она привезёт с Ташкента деньги. Теперь эта книга навсегда прописалась в бухгалтерии.