Легенда

Анастасия Бескровная 2
Ты не сказка, ты не миф, ты не я, ты не он. Ты? Легенда?
Ох.. Да. О тебе ходили легенды. Ты не Бог, ты не солнце. Но о тебе говорили так много, что я знаю тебя.
Тебя так ненавидит та стервозная особа.
За что?
За то, кем ты являешься.
Может, зависть не даёт ей покоя. Может, что-то ещё.
Но она тебя так ненавидит, что желает смерти.
Мне жаль эту бедную женщину.
Она настолько ничтожна, что ненавидит светлого человека без особой причины.
Эта стервозная леди снова и снова кидает тебе новые проблемы.
А ловишь их, как снег языком в зимние деньки.
Тебе не страшно. Тебе не больно.
У тебя азарт. Что же может тебя сломить? Или всё же сломало?
Что же ты мечишьсч, как загнанный звер.
Мне больно на тебя смотреть. Но я продолжаю зрительную пытку.
Ты слышишь меня, Э...?
Никогда не сдавайся, чтобы не случилось. Пусть эта женщина отчается, ведь у неё не получится тебя морально (?) убить.
Хэй, улыбнись во все тридцать два навстречу злобной (?) судьбе.
Ты не сказка, не миф. Ты не он. Ты не я. Но ты легенда.