В Год Свиньи...

Виктория Коптелова
В год Свиньи Свинья Свинье свинью подложила!

А как по-другому назвать поступок моего одноклассника?

Он позвонил и долго ругался...

Сказать, что моё творчество ему не понравилось будет неверно!

Его так моя песенка "Майская аллея!" растрогала!

Это о детях, это о школе и о влюблённой девчонки...

Мальчик ей в любви не признался... А она так ждала!

Но...

Мальчик не признался! Хотя тоже любил девочку!

Мы с ним долго спорили - кто должен был первым признаться в любви?

А считала, что он!

Он говорил - всё равно!

А  Главное, если Любишь сразу признаться...

Или сохранить всё в тайне!

А не как вышло у нас - больше 20 лет прошло!

И мы решили остаться друзьями!

Но стихи об этом я всё равно напишу для потомков, чтобы не повторяли чужих

 ошибок!

Но сначала я напишу о другом...

О нашем общем знакомом!

А я ведь на октябрь планировала написать совсем иную миниатюру!