страсть по глазам изумрудам!

Марита Берже
Красное платье от Prada,
В воздухе нотки от Gucci,
Я опьянен этим запахом,
Чего же желать мне лучше!

Милые сердцу взгляды,
До самого дна, до мурашек
Хочу тебя обнимать,
Быть рядом с тобой
Меня пробирает озноб,
Меня снова и снова колбасит!


Смотрю в любимые очи,
Взгляд-изумруд этот дикий,
Увезти и украсть на юг,
Быть просто вдвоём в эти прекрасные ночи!!!

Просто сходить с ума,
Держа твои тонкие пальцы,
И тихо сходить с ума,
Ну разве это не счастье?!!

Ловить взгляды чужих мужчин
И ревновать ужасно,
И сладко сдаваться в плен
Смыкать руки, целуя запястья!

И понимать, что украл
у мира тебя
Нахально!
Ты пленила меня навсегда!
Теперь навсегда в твоей Власти!!!

Ты просто родная,
Моя!!!
Зову лишь тебя: мой Ангел!
Объятия на два крыла,
Мой Дом, моя Крепость, мой тыл!
Останусь навеки Твой!!!
Твой любимый АрхАнгел!