Нету крыши!

Сашка Щепкин
У меня сегодня праздник,
Крыши нету у меня!
Разбежались мы с подружкой,
Вот такие вот дела.

В самом деле, хуже где то,
Где то холод нет еды.
Нету дома никакого,
Ходят все туды-сюды.

А на самом деле грустно,
Даже больно на душе.
Стало очень, очень пусто,
И паршиво в сердце мне.

Солнца луч не греет больше,
Небо, хмурым стало вдруг.
Пенье птиц пропало где – то.
Про него вообще забудь.

В общем, праздник удаётся,
Веселуха так и прёт.
Вон, алкаш куда – то прётся,
Выпил утром и потух.

Скоро бомж уже проснётся,
Утром рано, как всегда.
Снова где то наберется,
И исчезнет в никуда.

Дворник медленно махая,
В вальсе, кружиться с метлой.
Ара скоро кур зажарит,
Будет кушать люд честной.

Будет кушать, торопится,
Все торопятся с утра.
Ну а мнеб сейчас напиться,
Мне бежать то некуда.

Дятел долбит тополь старый,
Сверху падает труха.
На заборе фраза блещет,
«Скоро всем придет хана»

Волгоградка  потихоньку
Разгоняется с утра,
А таксист спросил тихонько,
«Может ехать, а куда?»

Нет, спасибо брат, не нужно,
Да и в общем не зачем.
Я б поехал на край света,
Но платить то мне нечем.

Может все таки вернемся,
Мы друг к другу, я и ты.
Ангел светлый улыбнётся,
Приготовит две стрелы.

Оборвёт моё скитанье,
Грусть твою зальёт теплом.
И поверим в наше счастье,
Ибо счастье дарит Он.