Мой Первый Акт

Артём Кастл
Она сидела напротив меня на диване, приняв позу невинной красоты. В ее глазах читались сомнение и стеснение, путешествующие с людьми ее характера и воспитания рука об руку. Руки ее дрожали, она положила их на колени, но дрожь так и не прекратилась, тогда она обхватила себя руками и посмотрела на меня.
Ее взгляд не был осуждающим, она принимала все, что должно произойти. Хотела ли она принять новую жизнь, этого сказать я не могу.
- Если ты не хочешь, можем подождать. - неубедительно произнес я, разрываясь от нападок гормонов.
Я хотел ее, возжелал эту девушку и искренне надеялся стать ее первым проводником в новые ощущения.  Я помню, как боялся, что тщательно разработанная мною кампания получит трещину, и в итоге мое сокровище убежит от меня. Помню, как не спал ночами, представляя себя с ней. Не одну сотню раз я получал рукотворный оргазм с ее образом перед глазами, не одну сотню раз я подавлял в себе жесткого зверя, улыбаясь ей, когда демон внутри меня пытался занять главенствующее место в сознании и повалить ее на пол, совершив аморальный и противоречивый поступок.
И вот все ожидания, все воздержания и все надежды подошли к логическому финалу: мы сидим у меня дома, оба знаем, к чему все идет и оба готовы принять это как естественное событие в жизни двух людей. Только благодаря подобным событиям человеческая раса все еще существует на планете.
- Мы же оба решили, что пора к этому приступить. - произносит она ангельским голоском и все больше смущается.
Интересно, что же вызвало в ней подобную смуту? Может, она решила отступить от выбранного пути и оставить меня наедине с гормонами?
Надеюсь, что нет, ибо этого зверя контролировать я уже не в силах.
Я встал перед ней на колени и принялся целовать ее ноги. Сначала он смущалась и хотела было отстранить меня, но потом все же позволила мне взять главенство в нашей нехитрой затее.
Я покрывал поцелуями ее коленки, ее икры, бедра.
Одета она была в мини юбку и просторную футболку красного цвета. Волосы у нее были зачесаны назад, а на прекрасном личике моей богини было минимум косметики. 
Она идеальна.
Пошлые мысли о том, как я вторгнусь в ее тело и заберу ее невинность, навсегда лишу девственности, подстегивают меня на продолжение, они буравят мое сознание, лишают трезвости, опьяняют возможностями.
Приложив минимум силы, руками раздвигаю ее ноги: от синих трусиков с пятном посередине закружилась голова.
Я понимаю, что не контролирую себя в момент, когда хватаю ее за талию и валю на диван, запрыгивая сверху.
Она пытается что-то сказать, но только всхлипывает и протяжно стонет - от боли или неизбежности?
У вас бывало такое, что вы видите себя от третьего лица, словно мозг отдает приказы, но тело выполняет их без вашего участия, а вы и вовсе выкинуты из оболочки и лишь благодаря невидимой нити способны хоть как то командовать телом?
Со мной такое было, как только я начал снимать с нее футболку.
Почему вышло так, что ее желания, ожидания и просьбы попали для меня в категорию "не важно"? Разве не мы оба должны получить то незабываемое удовольствие, которое несет в себе процесс размножения? Почему тогда я это удовольствие начинаю получать, а на ее лице написано смирение и готовность подчиниться, а на лице видны дорожки слез?
Что пошло не так?
- Ты расстроена? - спрашиваю я, покрывая поцелуями ее шею.
- Нет. - отвечает она, сжав плед дивана в руках.
- Тогда что с тобой? Почему ты такая?
- Потому что я боюсь.
- Кого ты боишься?
- Тебя!
Ее ответ припугнул демона во мне и тот сдал позиции, вернув управление телом в мои руки. 
Я посмотрел на нее и понял, что все это время брал силой то, что предначертано взять по любви.
Ее обязанность передать себя в мои руки, моя обязанность взять ее по обоюдному согласию и доставить максимум приятного. Я же поступил как свинья. Попытался взять, как попало, лишь бы насытить свою похоть и страсть.
Я прильнул к ее губам и целовались мы несколько минут, во время поцелуя я почувствовал соленое на губах.
Она отошла от своего невинного состояния и обняла меня руками и обхватила ногами.
"Теперь она готова" - произнес кто-то в моей голове и оба мы вложили свою страсть в нужное русло.
Я снимал с нее одежду, попутно раздеваясь сам. Мы предстали друг перед другом в нагом виде, в каком Адам и Ева снизошли с Райских садов на грешную землю и принялись ублажать друг друга. 
Как только дошло до самого главного, я поцеловал ее, медленно продвигаясь в обитель зачатия человека.
Сначала действия мои были осторожными, но с каждым толчком скорость увеличивалась и уже через пару секунд она стонала и от боли и от нахлынувших на нее чувств.
- Сделай это! - шептала она, поддаваясь греховности и страсти.
Я чувствовал себя постигающим новые знания ученым, которому осталось всего ничего для обретения чего-то необычного.
Как только бушевавшая в моем органе магма приготовилась вырваться наружу, я покинул ее бьющееся в конвульсиях приближающегося оргазма тело и не удержал взорвавшийся внутри меня Везувий. 
Не знаю, получила ли она всех удовольствий от нашей затеи, но лично я был вне себя от счастья.
Моя жизненная сила попала ей на живот. Она  смыла ее с себя и тем самым свела на ноль наше небольшое приключение, в котором мы оба принимали новое.
Затем мы вместе приняли душ, легли под плед дивана и, больше не расставаясь, уснули. Сны снились нам разные, но эмоции от них мы переживали одинаковые.