Пролог к фанфик-роману Я-секрет моего ОППЫ!

Пак Гё Муль
                Пролог.
 Сижу на крылечке – курю тихонько… Июльская ночь наполнена разными звуками и ароматами трав. А мысли мои наполнены - чёрт знает, чем…!
«Подсела на дорамки… Вот жеж, угораздило!» Но каждый уходит от стресса в этой жизни по-своему: кому экстрим, кому рыбалка, а мне бы пару серий хорошей дорамы и OSTов в плей-лист. Как не крути - всем нужна разрядка время от времени.
Казалось бы, вот лучше б вязанием занялась, или водительские права, наконец, получила… Ан нет. Прям ма-а-анит и ма-а-анит меня корейский кинематограф! Вроде и не девочка уже, и не фанатка малолетняя, а хочется сказочных и романтических сцен, интриги в сюжете и горючих слез от неразделённой любви… Попереживать, короче, охота не о бытовухе, а о чём-то недостижимо прекрасном… Да так, чтоб сердце в пятки, а мысли – в облака! Вот тогда и гора посуды не страшна и поход в супермаркет – сказочное путешествие…
 «А что если… Да нет, глупости…» Последнее время какая-то, тщетно игнорируемая мною мысль, отчаянно пыталась пробиться в сознание… Ведь не всегда так было? Ведь когда-то училась на режиссерском… У мэтров театра и кино, но бросила ради сложившейся внезапно семейной жизни и ребенка… Потом подрабатывала гримером на фотосьемках, разных показах и шоу со «звездами» … и снова все бросила. И снова из-за семьи и очередных её пополнений. Вот и сижу сейчас, украдкой вздыхая по былому, пропахшая жареной картошкой и курочкой с чесноком, никому не нужная домохозяйка, гример реальности сельской жизни и режиссер-постановщик домашних застолий…
 Звук сообщения в WhatsApp вывел меня из оцепенения жалости к себе и вернул в реальность. А реальность была такова: подружки дорамщицы активизировались в чате. «Матерая аджума прислала ссылку на видео «Узнай своего айдола по прессу!»
 Ну кто ж такое на ночь сексуально зрелым женщинам присылает!? Тут же после такого просмотра температура подскочит, и слюна закапает!!! Еще и «спокойной ночи» пожелала! Вот дьяволица! Да уж. «Девочкам» с богатой фантазией (такой как мне) такое вообще смотреть нельзя! Тем более на ночь! Новая сигарета аж зашкварчала, когда я нервно затянулась.
 Вдруг новое сообщение! Я чуть сигарету не выронила. Вот им неймется на ночь глядя! На этот раз «романтичная нуна» прислала ссылку на видосик с самыми страстными поцелуями из дорам… Три минуты…и покрасневшие смайлики выслали почти все участницы чата. Да ё моё! Как же теперь уснуть-то после увиденного?! Придется пойти в холодную речку окунуться…
 Темная глубина воды стремительно охлаждала разгорячённую кожу и погружала в таинственно мистическую атмосферу. Звездное небо отражалось в речной глади. Казалось, что я словно в невесомости, где-то в космическом пространстве зависла и парю на грани реальностей. Мысли в голове замерли, словно в холодном оцепенении, и наконец подсознание прорвалось в мою реальность. «Я знаю! Знаю почему бросила все, чем мне так нравилось заниматься! Я же СТРУСИЛА! Просто испугалась, что не справлюсь и с семьёй, и с карьерой одновременно!» Такое осознание – как гром среди ясного неба! Я ошарашенно поплыла к берегу. «Нет! Среди ночного!» Звезды быстро заволокло тучами и ночную тишину снова разорвал раскат грома…
 Бежала я домой через лесопосадку уже под упругими струями холодного ливня. Платье промокло насквозь и облепило фигуру словно замёрзший любовник, а мозг решил начать паническую атаку: «Вот шандарахнет сейчас, дуру, молнией – и не поеду никогда в Корею! И не увижу никогда Оппу! И не смогу уже ничего изменить в своей жизни… Жалко то как!» Небо озарилось яркой вспышкой молнии, и раскатистый гром словно накрыл меня со всех сторон! Что я аж взвизгнула от страха. «О Божечки! Если только доберусь живая: сяду на диету, займусь спортом, брошу курить…Ай-я-й!» Новый раскат грома сбил меня с мысли, под ногами хлюпала размытая земля, сильно мешая двигаться в перёд. «… я выучу английский и поеду путешествовать по миру…» продолжала я причитать пока не плюхнулась плашмя в грязь, зацепившись за корень.
«Блин! Вот гадство!» И такая злость взяла меня, так что даже и не страшно совсем стало, а наоборот. Какая-то отчаянная отвага завладела сердцем! «Я сделаю это! Сделаю всё о чём мечтала! Сделаю всё, чего хочу! На зло врагам – на радость маме! Вперёд! Файтинг!» Захотелось прям кулаком небу пригрозить, словно в кино. И тут… О, чудо! Внезапно ветер стих, ливень закончился, а дорогу мне осветила полная луна. Лукаво так выглядывая из-за убегающих туч. Словно мир вокруг ждал моего решения.
 И вот стою я… вся мокрая и чумазая, как кикимора болотная, в волшебном потоке лунного света. Дрожу вся от холода, кулачки сжала, глаза горят, (увидел бы кто – ей Богу, испугался бы не на шутку!) и понимаю: если здесь и сейчас я отступлю, то уже никогда не решусь. Теперь главное не сдаться!!!...