Контуженный

Нина Павлюк
 
Мне сорок  лет. Прожита большая часть жизни, а я её, как будто, проспала .

Была замужем целых двадцать лет, а вспомнить нечего.
 
Ели, спали, ходили на работу, ходили в туалет, ночью отдавали друг другу, так называемый, супружеский долг.

Не знаю, как у вас , у нас это было - мероприятие, как высморкаться или, извините, сходить по нужде.

В общем, ни то, ни сё...

В  неделю два раза муж лежал на мне и пыхтел.

Ни поцелуев между нами не было, ни охов, ни ахов.
 
Слушаешь иной раз женщин и диву даёшься : они куда-то ещё успевают слетать и получить кайф.

Вот так и жили. Так же спокойно муж заболел и умер.

А у меня, как будто, ничего  и не изменилось: то же одиночество, та же пустота.

Давно, ещё в школе, и я мечтала о любви, о близости  с мужчиной, думая, что это  - какая-то сказка.

Ничего хорошего в замужестве нет.

И чего это бабы из-за мужиков  волосы друг у друга вырывают?

Только в кино и видела такое, вжизни не происходящее.

Наверное,  сама виновата, что моя жизнь такая серая.
 
Говорят, что 40 лет – бабий век.
Я,  к сожалению, жизни не видела, хотя  у меня и фигура хорошая, и ноги длинные, и волосы белобрысые, но…  для  жизни этого, видно, мало.

В  салоны  красоты я не хожу, маникюр делаю сама, а муж ничего  и   не видел, ему было всё равно, а ведь почему-то на мне женился, а не  на какой-то другой.

Значит, я ему нравилась.

А вот хорошего  ничего от замужества я не почувствовала.  И детей у нас тоже не было.

Иду как-то домой,   думаю  о чём-то…,  вижу: прямо около моей квартиры лежит какой-то мужчина весь в крови и всклокоченный.
Я хотела через него перешагнуть, чтобы войти в квартиру,   подняла ногу, а он открыл глаза.
Я испугалась: на меня смотрел Иисус Христос.
Я невольно перекрестилась.

С  такой  мольбой он на меня  взглянул, что его взгляд  пронзил меня  насквозь.
Я почувствовала  его боль   всем своим нутром.
Я видела такой  взгляд, однажды,  у мальчика в приюте,  он, просто, взглянул на меня… и с болью в глазах, нехотя, опустил протянутые  ко мне руки… , мой муж не захотел его усыновить.
Этот взгляд преследует меня везде.
Надо было уговорить мужа взять ребёнка,а я промолчала.

-Чем Вам помочь?-   прошептала я, стоя, над мужчиной.

Он еле приподнял голову: у него была разбита нога, штанина разорвана и пропитана кровью, на лице и голове - ссадины.

-Если можно, дайте , пожалуйста, воды… , - прошептал он разбитым ртом.

Открыв дверь, я обхватила его и с большим трудом перетащила через порог, а потом он упал.
Я не смогла удержать его, он был очень тяжелый.

Мужчина был зверски избит, весь в ранах  и кровоподтёках.
На него страшно было смотреть.
До какой же степени люди жестоки.


У него не было никаких документов.
Что с ним делать?  Надо с кем –то  проконсультироваться..

Я вызвала знакомого врача. 
Это мой  бывший  парень,влюблённый в меня ещё до замужества.
В общем, Антон - самый близкий мой друг.

Предварительно протерев мужчину спиртом, мы уложили его в одной из комнат.
 
На вид ему было лет   сорок, но тело у него было гладкое и мускулистое.

-Настя, -сказал  Антон, - зачем тебе лишние проблемы, ты же ничего о  нём не знаешь, а вдруг…

-Вот очнётся   и расскажет, - не дослушав его, промолвила я.

Так  в моей жизни появился  Артём.

На другое утро,   проснувшись, я услышала плеск воды в ванной.

-Ага-а,  значит, уже встал…

Я прошла на кухню.

Через некоторое  время  из ванной   вышел человек, весь в бинтах, но побритый и хорошо пахнущий.

-Ну, проходите сюда и давайте знакомиться.
Я – Настя, живу одна, вчера вы были без сознания.
Кто -  Вы,  и как оказались около моей квартиры  в таком состоянии?

-Я  Артём Иванов, мне 35 лет, у меня нет дома, так как гражданская жена меня
выгнала, и три года я живу между небом и землёй, скитаюсь.

Я –инвалид, служил в десантных войсках, получил контузию и травмы в армии во время несения службы.
Получаю военную пенсию.

Сразу предупреждаю : на меня нельзя кричать, повышать голос, я сразу становлюсь буйным и опасным.
Поэтому жена долго не выдержала, так как сама была  взрывная. А вчера   какие-то уроды  хотели отнять у меня куртку и часы, а я не  позволил.
Их было пятеро, а я –один,  и  они  были злые и жестокие.
Сила была   на их стороне, но я не привык сдаваться.
Как я попал в ваш подъезд , не помню.

-Хорошо …, ой что же я такое говорю…
В общем, пока не поправитесь поживёте здесь.
Я –одна, а сейчас ещё и в отпуске, так что всё складывается  удачно.
А  вы,  всё равно,   сейчас не сможете никуда идти.

Так я стала сиделкой : перевязывала и смазывала раны, делала уколы.
Не знаю почему, но я его совсем не стеснялась, а ведь это был мужчина  очень  молодой и довольно привлекательный.
Не стеснялась, потому что он был болен и был на много моложе меня.

А время бежит бегом…,   так и отпуск прошёл в заботах, прошёл и ещё месяц.

Артём поправился, и я к нему привыкла, как к своему сыну…  Спокойный, весёлый и коммуникабельный.
Мне никогда не приходилось даже голос повышать на него, к тому же он, с его слов, был контуженный,  и я старалась никогда его не раздражать, не доводить до стресса.
Берегла его.

-Забыла сказать один момент: Артём, действительно, внешне был очень красив.
 
А ,  когда я его постригла и срезала целую гриву волос, то была просто поражена:  его сходством с изображением Иисуса.

Всё  это   время нас посещал мой друг Антон.
Он покупал лекарства, следил за состоянием Артёма.
Принимал активное участие, хотя всё время уговаривал   меня не привязываться к Артёму, а держаться от него подальше.
Мужчины чувствовали  друг к другу   насторожённость и даже неприязнь.

Антон  часто указывал мне на какие-то противоречия в рассказах Артёма о прошлой жизни,который  неохотно говорил о причинах своей болезни и контузии.

Ему это казалось подозрительным и он с неприкрытым нетерпением ждал, когда Артём покинет мой дом.
А я горой за него стояла, меня в нём ничего не настораживало.
Мне он казался белым и пушистым, а ночами я содрогалась от его частых криков во сне.
Я подходила к нему и тихо гладила его по голове,   как больного ребёнка.

Вдруг, я  заметила, что  проявляю к Артёму непонятную нежность, жалость что ли, желание его обнять, защитить от чего-то…
Мне приятно было его присутствие.
Такие чувства никогда не возникали  раньше.

-Ещё чего!
Только этого мне и не хватало.


Он мне, как сын… Ага … сын…

Чего же ты на него глаза   пялишь?,  Господи, да я давно забыла, что - я женщина.- так  разговаривала я сама с собой.

Во мне появилась боязнь, что он уйдёт.
Он же мужчина-красивый, и у него, наверняка, есть женщина…, а  тут  я … размечталась.
Хотя… у меня, ведь, тоже был…  муж.

Был… теперь я сама сомневаюсь, а была ли я  замужем…?

Я,  как-то, от нечего делать, пересмотрела весь свой гардероб.

-Как же, от нечего делать…, -  себе -то, что  вру… , - захотелось обратить на себя его внимание.

И пришла к выводу: никто меня любить не будет, если я сама себя не люблю!!!

У  меня не было ничего приличного, чтобы выйти в свет и произвести впечатление.

А  бельё нижнее?!

Наверное, любой мужчина удивился бы  моему  скудному гардеробу, а вот  мужу было всё равно,  но и  я на это, особо, не обращала внимания.

Я пошла в крутой брендовый магазин и накупила себе всяких красивых женских штучек , и только от примерки получила огромное удовольствие.

-Купила, а потом сама  удивилась: как же я без всего этого обходилась?!

Теперь я поняла, для кого я захотела измениться.

А, вдруг, ( а скорей всего –да,)   он на меня и не взглянет?

Артём…  Да, он с некоторых пор занимает все мои мысли.

Я  думала о нём, мечтала, когда я прикасалась к нему, по телу  проходила горячая волна, которая достигала до самых пяток.

Однажды, я пришла с работы, открыла дверь и обомлела: вся квартира походила на храм:  везде горели свечи.

Это представляло собой какое-то мистическое зрелище, вызывающее в душе страх и смятение…

-Неужели, что-то случилось, - тревожно подумала я, - что-то с Артёмом…

В центре красиво сервированного стола сидел Артём… красивый, молодой, торжественный и какой-то загадочный…

У меня сжалось сердце.

-Что случилось  ?  -  осевшим голосом спросила я.

-Настя,   - начал он взволнованным голосом, - сегодня ровно три месяца, как  ты спасла меня от смерти.

Спасибо тебе за твою доброту и горячее сердце…

Он, со слезами на глазах встал передо мной на колени и …подарил мне букет из тридцати тёмно-красных роз.

Для меня это было так неожиданно, я не была приучена к таким  поступкам  со стороны мужчин  и не могла поверить, что это происходит со мной.

-Спасибо, мой дорогой,  - я была так растрогана, что на глазах показались слёзы,
-  Я   пойду переоденусь, - и скрылась в спальне.

Вот, где пригодились мои новые наряды.
 
Во мне всё дрожало от волнения.

Через полчаса, когда я вышла, Артём, явно, был обескуражен.

Перед ним стояла женщина такая красивая и элегантная, что он растерялся.

-Настя, зачем же ты так долго скрывала такую красоту?!

А  я, отбросив в сторону все предрассудки,   думая, что это - расставание, глядя ему в глаза, просто сказала:

-Артём, я люблю тебя, и если ты сейчас собрался уходить, мне будет очень больно.  Ты наполнил мою жизнь теплом и светом, ты мне дал надежду на счастье. Эти три месяца , я была счастлива, дышала с тобой одним воздухом, прикасалась к   тебе.  Прошу тебя, останься со мной, будь моим мужчиной.

Может это неправильно с точки зрения морали, но это честно.

Что дальше было, всем понятно.
Он-мужчина, я – женщина, и обоюдное желание кинуло нас друг к другу.

Как  прекрасно чувствовать себя желанной женщиной в руках у настоящего мужчины.

И я поняла, что  мой муж не был мужчиной, хоть и носил брюки , а я столько лет была бессловесной серой мышкой.

С Артёмом во мне раскрылась настоящая страстная женщина.

Я молилась на него, он стал для меня настоящим идолом.
Мы были счастливы.

Кому не понравилось моё счастье, так это Антону.

Он сразу мне сказал, что я ещё поплачу…

Как он мог такое предположить, видя,   как мы счастливы?

Артём, как бы невзначай, говорил мне, что он недолюбливает Антона…, и   даже  ревнует меня к нему.

А я только посмеивалась.

Но, как известно, у счастья в соседях всегда живёт несчастье.

Я, как могла, сохраняла в семье покой, и у меня появилось безумное желание родить ребёнка, чтобы покой этот упрочить.

Но, не получалось, как  мы ни старались.
Нас это сильно огорчало.

Приложив некоторые усилия,  я получила информацию, что у Артёма не может быть детей из-за травмы, полученной в армии.
Вот так рухнули мои мечты, а я думала, что рожу ребёнка, и Антон возродиться морально, став отцом.

Я постоянно  думала, о ребёнке.
Взять из детдома – не дадут, у Артёма  справка из психдиспансера.

Тогда я такую авантюру придумала, аж самой стало страшно:  рожу я от кого-нибудь ребёнка, а скажу, что от Артёма.

И будет у нас полноценная семья.

И я поделилась планами со своим другом Артёмом.

-Ты, что с ума сошла?  Узнает – убьёт.

-А, кто ему скажет?  Он и не предполагает, что бесплоден.

-А,  кто – донор?

-А, ты разве не догадываешься?  Кто давно мечтает переспать со мной? Ты!

-Ну, уж нет, если выйдешь за меня,-  пожалуйста,  я   не бык- осеменитель.

-Ну, Антоша, пожалей меня, помоги, ради Христа.  Если откажешься  меня
оплодотворить, пойду   искать другого донора.

Антон давно любил меня и подумав,  согласился.

Что он теряет -ничего,а получает меня, хоть и временно.

И, случилось чудо:

Я, всё задуманное, выполнила.
 
Родила Артёму сына, и  жизнь потекла, как по маслу.

Артём в сыне души не чаял и проводил с ним всё свободное время.

Счастливые и любящие - мы растили сына.

Пока не разразился скандал.

Обычный любовный треугольник.

Биологический отец сына Антон начал меня шантажировать, заставляя меня с ним сожительствовать.

Я же любила без памяти Артёма и категорически отказывалась.

Я не могла любимому человеку нанести травму, которая убьёт его.

Раньше я отгоняла эту мысль от себя, надеясь, что этого не случится.

Какая я была наивная.

Что-то надо было решать, пока Антон не разрушил семью.
 
Артём почувствовал перемену в семье после рождения ребёнка.
 
У меня в глазах поселился страх, как будто я всегда чего-то боялась. 

Я стала уговаривать Артёма уехать жить за границу.

Его это всё больше напрягало. Опять начали появляться  приступы, головные боли, в глазах темнело, появлялась беспричинная ярость.

В жизни появилась трещина.
 
Однажды Артём пришёл домой, а дверь в квартиру была приоткрыта, и он невольно услышал разговор на повышенных тонах  жены и Антона, её друга:

-Антон, мы же договаривались с тобой, что это останется между нами, и ты никогда об этом не напомнишь?!

-Я  передумал, у  тебя есть ребёнок и есть муж, а у меня нет ничего. Это
несправедливо.  Я тебе не чужой человек, так что поделись  со мной кусочком любви.  Иначе  твой рогоносец узнает, от кого его сын…

-Ты не сделаешь этого…, ты же клялся…!

-А, что тебе это стоит, я здоровый, не как твой инвалид… тебе понравится…

Артём, услышав такое, пришёл в ярость,   хотел убить их обоих сразу же, не раздумывая, но вспомнил  о сыне.

Как он останется один, его  тут же  отправят в детский дом.

Он не мог успокоиться, его всего затрясло, начался приступ, и он упал около
двери, где его и обнаружила жена.

Так он попал в больницу.

О том, что он слышал их разговор не узнал никто.

-Как она могла?  Это же предательство,  зачать от другого… он целовал её…,  ласкал, делал  ребёнка, может это было не один  раз, а несколько…, а потом был я. Одна на двоих,  шлю-ха….  А сама клялась в любви. Ненавижу…
А как я теперь буду без неё?  Без малыша –я люблю его.  Как можно отказаться от этой крохи…  Я его отец, у него моя фамилия, отчество – он мой сын, никому не отдам.

Выйдя из больницы, Артём решил разобраться в своей личной жизни.

Убить человека  теоретически можно - в ссоре, нечаянно, по неосторожности, но прийти и лишить жизни человека из ревности… , я не мог, поезд ушёл.

Дома Артём   встретил улыбающуюся Настю, она бросилась к нему с объятиями, но он  отстранился, чем очень её удивил.
 
А вот с ребёнком встреча была бурной и радостной, чем вызвала у него  слёзы.

-Настя, нам надо с тобой поговорить, дальше в этой лжи жить нельзя…

-Артём, я как раз хочу тебе всё рас….

-Не надо, ничего не говори, - заводясь, крикнул он, - а то я убью тебя… молчи…
Я… всё знаю!  Я знаю, что Алёшка – сын Антона… и … хватит врать…

-Откуда?!  Я сама только, что узнала  и спешу тебя обрадовать…  я – беременна!

-Что-о, опять…, жаль что я сразу не убил вас … обоих…  тогда- помешал приступ.
 А теперь я ухожу  от тебя, с меня хватит.  Действительно, я никто, контуженный инвалид, что со мной терять время…  А….  ты…. ты...

-Артём, любимый, ты ничего не знаешь. Я так хотела,    чтобы у нас был ребёнок, а времени ждать у меня не было, вот я и попросила Антона сделать мне ребёнка, мы с тобой параллельно этим усиленно занимались.  Я с ним была только один раз, через две недели тест показал, что я беременна. И я подумала, что беременность от него.   Если бы ты знал, чего мне это стоило: я же тебя  любила, а Антон мне был необходим только, как материал. Я  на это пошла только для нас, для нашей семьи, чтобы мы никогда не расставались. Никто не виноват, что беременность не случилась раньше, тогда и не нужен бы был донор.
 И у нас был договор, что  Антон об этом забудет раз и навсегда.  Так и было, но недавно, он стал требовать от меня взаимности, иначе грозился  рассказать тебе, что сын от него. Вот почему, я  переживала и хотела уехать за границу.   Антон меня шантажировал. А  недавно, я поняла, что беременна…от тебя.
 Я сделала тест ДНК на обоих детей и оказалось, что дети родные, а это значит
 – Алёшка твой сын. Ты не бесплоден, как мне сказал Антон.

Теперь ему претендовать не на что. А ты будешь  отцом двух детишек.
Ты даже не представляешь, как я счастлива. Ты  и дети - моё счастье.

Вот на этой счастливой ноте наши приключения закончились.