Мечта. Именины

Алексей Аимин 2
Это была мечта – сценарий в ожидании судьбоносной встречи.

ИМЕНИНЫ

Когда я к вам приду на именины
По православному календарю,
Я подарю платочек темно-синий
И, наконец, признаюсь, что люблю.
Скажу о том, о чем я не решался,
Как только лишь ступлю на ваш порог,
И извинюсь, что долго колебался,
Хотя давно бы это сделать мог.
Признаюсь как мечтал о вас ночами,
скажу все то, что так хотел сказать,
возможно, вы догадывались сами,
Мгновенье это продолжая ждать.
 Ответом вашим будет нежность взгляда,
прижмете палец вы к губам своим,
как будто говоря, что слов не надо -
мы обо всем потом поговорим.
А дальше будут страстные объятья -
над головой сияющий венец,
и шелест ниспадающего платья,
сплетенье рук, слияние сердец.
Все!
Хватит!
Хватит сомневаться!      
Я весь от нетерпения горю...
Спешу к вам - именин мне не дождаться
По православному календарю.



В этот момент мы становимся одновременно  сценаристами, режиссерами и актерами, играющим заглавную роль.  Но сам волнующий момент ожидания по-своему сладок и врезается в память, как и само действо. И эти воспоминания стучатся в сердце и душу в минуты одиночества:

На рубеже своих преклонных лет,
Нет-нет и вспомню годы молодые,
Когда нам были побоку святые,
Пороки были, те, что ныне нет.

Человек не может знать своего будущего, но не перестает мечтать о лучшем.  И это правильно. Я  тоже нет-нет и подумаю о светлом будущем:

Когда по изнурительной дороге к раю,
преодолею я последнюю версту,
плакат над входом там увижу – знаю,
на нём – «Добро пожаловать!» прочту.

 МЕЧТАЙТЕ! В мечтах у нас есть полная свобода. Или возвращайтесь в свои прошлые мечты – это ничуть не вредно, а даже полезно - хоть на минуту помолодеть.