У реки Иордан...

Лилия Левендеева
На лице спячу слёзы,
От прохожих людей,
Здесь он был похоронен,
Праотец Левендей…


Словно вижу его я: 
Не силён, невысок…
Только спас он от смерти
Неминуемой, род.

Снился сон на чужбине:
Предрассветный туман,
Родовая  община,
У реки Иордан…

Как хотелось ему,
Задохнувшись тоской,
К той далекой земле,
Вновь прижаться щекой…

Только нам завещал он,
Благодарными быть,
Землю, что приютила,
Почитать и любить.

И завет этот помня,
Шёл мой дед воевать,
За Россию погиб он,
Как за Родину мать.

Ты прости, прародитель,
В жизни я прожитой,
Была серою тенью,
А не яркой звездой.

Но другим помогала,
Никогда не лгала,
Не была я лукавой,
Всем желала добра.

Не покину тебя я,
Останусь с тобой,
Лягу в русскую землю,
На вечный покой.

Но запреты нарушив,
И границы всех стран,
Наши встретятся души,
У реки Иордан…