Хрустальный замок или Дневник трансформации 6

Ирина Красовская
Глава 6 Жёлтая майка

Ещё до того, как ехать в больницу, на внутреннем экране я увидела себя в жёлтой майке, пришлось её одевать. Когда мужа оперировали, слушала музыку, а мои маленькие копии – очень весёлые и радостные, носились по больнице как солнышки в жёлтой майке, танцевали зажигательные танцы и всем дарили любовь. Было круто.

И снова моё служение другим, а не себе. Эта вечная западня, в которую я попадаю испокон веков. Хотя не всё так неоднозначно. Я же чувствовала особую радость дарения, безусловную, но так бывает не всегда. Дарение себя другим, оно присутствует совместно с принятием, 100 % принятием себя и следования своим желаниям, целям и задачам. Очень понравилась фраза ЭВ «реализовывать КАЧЕСТВО Духа!!!». Ставить себя на 1 место, и если это входит в мои приоритеты, то выполнять, участвовать, просто наслаждаясь процессом, а не делая «духовную работу» на благо всех, которая, может быть засчитана в +, а я взамен, получаю какой-то бонус, который сама же и придумала себе. Тем, более, что я уже решила, что я приняла себя на всех уровнях, нет, только на одном, а есть ещё много аспектов, которые нужно принять в себе. Это и есть путь – распознавание и принятие себя.

Итак, принятие. Не то принятие, быстрое и скользкое умом да, да, я принимаю себя такой , какова я есть, но мне надо себя переделать, там постройнеть, тут добавить, это исправить, с этим поработать. Это переделывание себя умом из того, что есть, душой воспринимается как насилие. И соответственно, возникают трудности в осуществлении. Внутреннее, безоценочное принятие Духом – нейтральное.
 Констатация факта. Я Есмь то, что я Есмь. Почему то этот Я ЕСМЬ, в восприятии Эго - часто неудовлетворительный, унижающий или чрезмерно преувеличенный, раздутый. И далее Эго с Умом вместе составляют план действий, руководят процессом и потом разводят руками, если что-то не получается, ищут вину других или оправдания в своём несовершенстве. Этот имплант « постоянного стремления к развитию и самосовершенствованию» становится болезненной точкой реагирования и борьбы между Душой и Эго, Умом и Духом. Совет и рекомендации Духа и Души в трансформации, которая может быть «похожа» на те же действия, предпринятые умом, а может быть и совсем другим, более чудесным выздоровлением, но и наполненным совершенно другим смыслом – качественным Духовным наполнением. Не для кого-то, а для себя изначально, а потом и вследствие этого для общего дела всех.

1.Принятие Тела. 2.Принятие характера (нервно-гормональной конституции).3.Принятие социальной роли и профессии.

А в итоге, когда поговорила со своим Высшим Я, мне очень чётко показали, за что я себя ещё не принимаю – за прошлые грехи, которые никак не могла простить себе. Недаром недавно видела внутри «булькающую нефть», нет – это та грязь, которую я в себе держала, прятала, стыдилась и винила себя. Я её буквально выплёвывала из себя, и Духовные помощници очень помогли, как всегда, смешили меня, не дали нырнуть снова в самоосуждение и непрощение.  Очень больные слёзы выходили, но когда сквозь слёзы я смогла улыбнуться, стало легче. Слышала, как переговаривались Помощники « Вот, вцепилась в свои якобы «грехи», некоторые на них даже внимания не обратят, и переживать не будут, ты даже не знаешь, что бывает внутри «якобы очень приличных людей». У всех свои скелеты в шкафу. Вы для этого и спускаетесь сюда – чтобы отработать выход из самых сложных ситуаций, а без падений и черновиков, взлёт невозможен.» Я осознала, что готова была на что угодно, чтобы загладить свою вину, быть хорошей для других, заслужить ИХ любовь, так как сама себя я не могла полюбить, я это себе запретила в какой-то момент. А когда задала себе вопрос «Что мне в себе не нравится?», то услышала ответ, что мне нравится в себе всё!!

Теперь я окончательно простила себя и могу на чистой основе строить себя заново )));