Тридцать дней ожидания. день 7

Клименко Галина
день 7


Поскольку ещё чувствовалась слабость, после вчерашнего, Дуся почти полдня пролежала в постели. Она удивлялась произошедшим переменам.

"Ну надо же! При физическом недомогании и про Тимура вспоминать не хочется. То есть, чтобы не терзать себя неразделённой любовью или ещё что-то в этом роде, надо испытывать какие-то другие физические мучения. Например, похмелье. Иными словами, куда не кинь, везде клин. Но так выпивать, не подумав, больше не стоит. Кошмар, как было плохо и до сих пор аукается. И как только люди водку пьют каждый день?! Фу, противно, даже смотреть теперь на вино не смогу."

Только перед полуднем Дуся заставила себя поесть немного супа, который сама сварила, с вермишелью, а больше ни на что не смогла навернуться, даже на чай. Решила купить газированной воды, а заодно прогуляться. Просто лежать на диване и тупо смотреть телевизор - надоело, да и размяться бы не мешало.
Дуся выбрала парк, села там на крайней лавочке и приступила к наблюдению за прохожими. Людей в парке по-прежнему было не очень много, даже несмотря на то, что всё-таки это не будний день, а воскресенье. В основном, как обычно, бабушки с внуками и хозяева с питомцами.
Но вдруг она заметила знакомое лицо.

"Галя, что ли?" - подумала Дуся, не отрывая взгляда от красивой, черноволосой девушки, младшей сестры Тимура. У Дуси аж сердце застучало сильнее, при виде родственницы её парня, но та проследовала мимо и сделала вид, будто она никого тут не знает.

"Ничего себе заявки!"

Дуся представляла, что эта встреча пройдёт в более тёплой обстановке, они бы поговорили хоть минутку. Возможно, Галя и о Тимуре бы ей что-либо рассказала, но девица и внимание не обратила на невесту своего братца, промелькнула пулей, вроде её здесь никогда и не было.
Несколько минут Дуся находилась в состоянии глубокого стресса, называется решила выйти, чтобы не расстраиваться в одиночестве, а получилось ещё хуже.
Девушка не выдержала и отправилась к Кристинке, чтобы пожаловаться той на странное поведение Власовой Галины. Кристинку она заметила на балконе, та вывешивала сушиться свои джинсы. Дуся махнула ей рукой, мол, спускайся скорее, а сама побрела к детской площадке и примостилась там на качели.

-   А я три раза тебя набирала, хотела уже бежать к тебе. Думаю, чего ты не отвечаешь? А оно вон чего, мы ходим по весеннему городу. До сих пор плохо? - Кристина оценивающе глянула на подругу.

-   Да нет, уже было всё терпимо, а моё хмурое лицо совсем не из-за вчерашнего.

-   А из-за чего? Из-за Тимура?

-   Нет, теперь сестра его виновата.

-   Галька? А она чего сюда лезет? Чё, звонила, что ли?

-   Да никуда она не лезет и никому не звонила. А как раз наоборот, проявила безразличие. Я в парке находилась, а она промчалась мимо, как торпеда. Ни здрасьте вам, ни до свидания.

-   А вы с ней знакомы?

-   Да как-то, после кино, шли вместе. Мы с Тимуром её домой доводили, потом он пошёл меня провожать.

-   А может, она не узнала тебя? Всего раз виделись и то по темноте.

-   Точно. А я и не подумала об этом. Уже другие мысли в голове. Посчитала, что Тимур ей нашептал, будто между нами всё, конец, вот она и загордилась.

-   Да было бы чем гордиться, ёлки зелёные. Да и стал бы он перед ней объясняться. Это просто случайность, успокойся. Идём лучше мороженого поедим, раз уж мы встретились.

Дуся была уверена, что мороженое ей не полезет, ведь только недавно супа поела, но потихоньку она справилась с одним шариком шоколадной сладости. А Кристинка умяла аж три штуки, вот кто любитель охлаждённого лакомства!

-   Дусь, потом сходим ко мне?

-   А что у тебя?

-   Мне мамка туфли купила, а они мне и нравятся, и не нравятся. Что ты посоветуешь, не очень ли стрёмные?

-   Ага, нашла великого модельера.

-   Да, нашла. Я считаю, что ты в моде разбираешься. Ни то, что я.

-   Ладно, гляну. Кристя, а как у тебя дела с этим Игорёшей, ну, с братом Дениса?

-   Почти никак. - сморщила нос Кристина.

-   Он тебе не нравится?

-   Почему, нравится. Не так, чтобы очень, но, главное, не тоскую по нём ночами, как некоторые... - она быстро глянула на Дусю.

-   А ты думаешь, это хорошо, когда парень любит, а ты его нет? С одной стороны - да, выгодно, он на руках тебя носит. А с другой? Как с ним целоваться, если он не до души?

-   Дусь, на самом деле всё проще. Я не хочу свиданничать каждый день и по уши влюбляться. У меня впереди экзамены, да и потом ещё куда-то поступить нужно. Нету желания оставаться без профессии и зависеть от собственного муженька. Как бы он ни любил, но всегда будет гордиться и всем видом выказывать, что я у него в неоплаченном долгу. Ну какой мужик и когда считался с домашней женской работой? Никто и никогда. Так что...

-   А ты думаешь, если наравне с ним станешь пахать на производстве, так он за тебя будет стирать, готовить и мыть посуду? Также и вывалится на диване, в ожидании готовенького.

-   И пусть вываливается. Но в случае чего, если мы расстанемся, то я сама буду в состоянии заработать себе копейку.

-   Ладно, не горячись, убедила. Я полностью с тобой согласна. Женщина, на всякий пожарный, должна быть независимой и самодостаточной. А то сильный пол нынче пошёл, ох, одно название.

Вечером позвонил Анатолий Анатольевич:

-   Дусь, ты дома?

-   А кто, по-твоему, тебе отвечает?

Мужчина засмеялся.

-   Звоню потому, чтобы лично в этом убедиться. Дабы ноги не бить напрасно.

-   Ты хочешь сейчас ко мне прийти?

-   А ты против?

-   Нет, папка, ты что? Напротив! Давай, я жду.

Анатолий Анатольевич принёс Дусе вареных раков, замотанных в несколько газет. Свёрток получился внушительный. Дуська обрадовалась такому подношению. Отец и дочь сидели вдвоём на кухне и ели этих раков, они ещё были тёплыми.

-   Папка, ты ловил их или покупал? Так, вроде ловить ещё холодновато.

-   Ни то, ни другое. Меня угостили.

-   И кто этот добрый "меценат"?

-   Я же говорил, что у меня в общежитии появились новые друзья.

-   Понятно. Теперь верю, что друзья хорошие.

Анатолий Анатольевич кивнул.

-   Ты хоть не голодаешь, Дусь? Деньги ещё не закончились?

-   Не-а, пап, всё нормально.

-   Честно?

-   Честно. Если так тратить, как я трачу, так мне моих сбережений хватит ещё на полгода. Ну, а за это время, я думаю, меня уже и на работу пригласят.