Детям о ШлЭнине

Стар618
     Трупская называла Шлэнина «мой суслик», а иногда почему-то «мой хорёк» или «мой скунсик». А Ленин Крупскую звал «моя рыбка», и это было самое приличное слово.

      Раз Ленин в Шушенском поехал на охоту, на коне и с ружьишком. Конь был такой, как поётся в песенке Джингл Беллз «The horse was lean and lank, misfortune was his lot».


      Ленин видел дичь, но не мог хорошо прицелиться, потому что лошадь ему мешала. А слезть с клячи и прицелиться стоя или лёжа  вождю было лень. Хотя,  шмалЯл  не хИло.   Так он и не подстрелил себе ничего на ужин.


     Приехал он назад злой, в темноте. Лампочек Ильича тогда на улицах ещё не было. Крупская его встречает у ворот на лавочке:
- Ну, что привёз из леса, мой суслик?
Ленин молчит.
- Ну, скорее, скажи, что же у нас будет на ужин?
Ленин слез с коня, приставил ружьё к черепу лошади, выстрелил и сказал:
- На ужин у нас будет конина.

       Я  знаю  семью,  в  которой  ребёнка пужАли  не  дядькой с  мешком,  а  Шлэниным  с  мешком.  Если  ребёнок  шалил,  то  его  стращали,  что  придёт  Шлэнин с  мешком  и  проказника  заберёт.



           В  школе,  где  Я  учился-мучился,  был  Ленинский  Зал. Его мыли и  убирали  три  раза в  день,  в  три  смены.  Там  было  два  Ленинских  Алтаря.  Большой  алтарь  с  бюстом  Вождя и  малый  алтарь с  Его  портретом.  По  стенам  зала  было  много  стендов,  испещрённых масонскими  тайными  знаками.  Пионэров  (иже с  ними  октябрят и  комсомольцев)  на  все  политико-экономические события  СССР  подводили  к  алтарям,  и  детишки  кланялись Вождю,  били  Ему  земные  поклоны,  становились  перед  Вечно Живым  на  колени.  Шептали  Его  цитаты  и   пели  Ему  гимны.  Провинившихся  и  неуспевающих,  хулиганов и  проштрафившихся ставили  перед Ним  раком  на  колени  на  горох.  Царь  Горох.  Перевоспитывали  шкрабы  успешно  так  проказников. А  по  ночам  нашкодивших  учителей  так  же  ставили. Под  контролем  детской  комнаты  милиции  и  полицаев.


  И  если  помазать  губы  бюста  Вождя  кровью  свежепойманного  голубя,  то  Ильич  обязательно   дАрует  на  экзамене  хорошую  оценку.  Только  к  алтарю  с  кровью  всех  не  пускали.  Надо  было усердно  молиться,  молиться,  и  ещё  раз    молиться!