Дорога к Тихому океану

Ирина Столбова
    На второй  день пребывания в США просыпаюсь очень рано.На завтрак-кофе,докторская,хлеб с сыром-ну чем не Россия.
     Выезжаем рано.Будем пробираться к его Величеству Океану-Тихому!И очень скоро жизнь покажет,каков этот Тихий океан.
     Вновь едем мимо одноэтажных домов.Интересные светофоры в Америке-наклонены параллельно дороге,имеют два цвета-красный и зеленый.Но это не повсеместно-а лишь в небольших городках.
    Дорога к океану извилистая.Напоминает чем-то трассу Симферополь-Гурзуф,когда из-за крутых поворотов совершенно не виден встречный автомобиль.Водитель у нас классный-совершенный профессионал.Быстро реагирует на все дорожный неожиданности и очень уверенно ведет автомобиль.Ну а я сижу,вжавшись в сидение и в какой-то мере мне страшно.Как и на всех дорогах США скорость даже на узких полотнах-приличная.
Наконец,останавливаемся в небольшом городке-Topanga.Здесь есть замечательный магазинчик дизайнерской одежды.Разбредаемся и я нахожу для себя необыкновенную кофточку-черную,расшитую с искусством художника бисером и блестящими штуками.Примеряю понравившийся наряд-прям в точку!Смотрю на цену-гм..высоковато для кофточки,хоть и очень красивой!Интересно,что у стойки,где должен бы находится продавец,никого нет.Везде стоят видеокамеры и никто не заботится о краже товара.Чтоб появился продавец ,нужно нажать на звонок-он такой большой,полукруглый,желто-блестящий и расположен на огромном столе напротив входа в магазин.
Вызванная мной улыбчивая девушка с мексиканской внешностью называет мне цену.Я нерешительно проговариваю:”Please, can I get a discount? I am a tourist from Russia.”
Мексиканочка уходит куда-то за занавес и сообщает,что может скинуть цену на 10!$!
Это совершенно устраивает меня!В радости,я спешу надеть на себя необыкновенную кофточку и чувствую себя в ней очень нарядной!

ПРодолжение:http://www.proza.ru/2019/10/01/1389