Привет, октябрь

Ирина Михалькова
    
     Все!  Мы  закрыли свой дачный сезон.
        Сюрприз лета: + 40 минут к дороге на работу с учетом электрички пролетают совершенно незаметно и учат лучше самолетов  не думать о секундах свысока. Птичье пение и вид на белок, сосны и яблони с утра сказываются исключительно положительно на настроении вспыльчивой меня.
      Математика лета: все средства, не потраченные на летних городских верандах, можно успешно пропить и проесть на 13 зеленых сотках. Без проблем.
      Удивление  лета : мы, оказывается, не хотим свой дом, если он не идет в комплекте с командой, которая будет за ним присматривать. Раньше думали, что нам «море по колено». На самом деле мы, не факт, что и дачу будем снимать на следующий сезон, потому что я пропустила полностью московское лето, было только подмосковное. Ну, то есть, мне было искренне настолько хорошо за старым забором, что я вообще больше никуда не хотела ходить и ездить все 5 месяцев. Бежать в душ по заросшему саду, накрывать стол для нас двоих или гостей, собирать полевые цветы для столика на улице и в гостиной, жечь листья, жечь шишки, жечь ветки, жечь свечи... Подметать дорожку, собирать опавшие груши для компота, заваривать чай с мятой, купленной на платформе электрички у бабули за 30 рублей. Есть варенье и сгущенку, потому что, мне кажется, на даче нельзя не есть варенье и сгущенку. Любоваться на участок через витражи второго этажа. Постоянно отстирывать на скатерти  пятна от варенья. Бить бокалы и хохотать. Смотреть на собак и хохотать. Смотреть на собак, которые смотрят на белку. И опять хохотать. Обниматься на лавочке. Топить баню. Но вдруг я вспоминаю, что я люблю гулять в летние субботы - воскресенье по пустым московским улицам. Может, я сейчас немного грущу, потому, что когда ты снимаешь дачу на 5 месяцем, то более четко замечаешь и отмечаешь, что пролетели 5 месяцев.
Подарок лета: наша старшая собака резко заболела, и врачи уже разводили руками со словами "Ну, а что вы хотите? Ей же почти 100 лет по  нашим меркам". Мы вывезли « бабулечку»  на дачу, и она болеть перестала. Ежедневный моцион по участку и подъем на второй этаж бесчисленное количество  раз за день убили то, что не хотели лечить врачи. Так что надо «шевелить помидорами»;Мы смеялись между собой, мол, главное, чтобы она не подумала, что у нас все эти годы дача была, а мы ее просто с собой не брали. А еще под конец лета случилась встреча с человеком, которую мы, возможно, назовем поворотной в нашей жизни.
Единственное... Я так и не похудела ;
     Вывод этого лета: надо доверять своей интуиции и делать то, что хочется.
     Привет, октябрь!!!