Диалог Акростихами

Грозный Иван 2
(З)ря убиваешься, Ваня, -
(А)нгелы встречу пророчат.
(Ч)ем заполнять ожидание?
(Е)сли ты встречи так хочешь,
(М)ожет,сам ей назначишь свидание?

А почему бы не назначить
Д авайте встретимся сегодня
Е ще не вечер,мне не больно
Л юбовь отчаянно стучит
Я буду ждать...и слов довольно

В от, пришла я на свиданье.
А х, как я нетерпелива!
Н о недолго, Грозный Ваня,
Я сдержу свои порывы...

М ы будем ждать восхода солнца
А так же любоваться на луну
Х оть и свидание у колодца
М не сниться сон, аль наяву
У жель Аделя согласилась
Д аже не верится, Иван,
О днако, дева удивилась
В такой несбыточный обман
А деля к Ване вдруг явилась


(Г)де мы встретились с тобою? У колодца?
(Р)ядом пышная развесилась сирень.
(О)х, боюсь о розу пальцем уколоться,
(З)ря букет носил за мной весь день.
(Н)ам и без букета вместе - счастье,
(О)диночество нам больше не грозит.
(М)ы любовь взлелеем. В нашей власти
(У)крепить любовь и сохранить...