Юля Король

Светлана Третьякова 78
Я расскажу о девочке простой,
Богатство – бабушка и брат,
Тринадцать лет – с открытою Душой,
Идёт по миру – Ангелы скорбят.

Тревожен день - на озере беда,
Перевернулась лодка - дети тонут,
"Не думай о себе" – и бросилась туда,
Кромешный ад – от боли боги стонут.

О скалы разбиваются тела,
Свидетель смерти в адской круговерти,
А сколько жизней там она спасла,
Ребёнок в поединке жизни – смерти.

Друзья благодарили за спасенье,
И умирали там на берегу,
А помощи всё нет – пути преодоленья,
Она одна – "и всё же я смогу".

Спасатели пришли – им некого спасать,
На берегу тела и девушка рыдает,
"Мне помогите брата разыскать",
В глазах надежда – и они спасают.

Я поражаюсь смелости девчонки,
Как тяжело об этом мне писать,
Она молчала дома в комнатёнке,
Психологи не знали, что сказать.

В глазах – глубины мира, русская душа,
Она смотрела в вечность, извиняясь,
Она общалась тихо – не спеша,
Я перед подвигом ребёнка преклоняюсь.