Канцелярия желаний

Алёна Юрма
Наверное, в наше время многим людям друзья дарят «Блокнот, исполняющий желания». Ирма получила такой подарок под Новый год…

Атмосфера всеобщей сиюминутной веры в волшебство сподвигла её всё-таки его заполнить…

31 декабря. Мысли скакали сначала по кухне, потом по парикмахерской, а потом «разторопились» и потеряли опору в шампанском.

1 января. Вечер. Кухонный столик, ручка в руках. Блокнот открыт и ничего, совсем ничего не приходит в голову на предмет «Мои желания». Ирма тупо смотрит на пустые листы, на которых постепенно начинает проявляться рисунок. Списав всё на старые дрожжи вчерашнего шампусика, она продолжает вглядываться в блокнот, пока неожиданно не почувствовала вместо привычного паркета кухни гальку под ногами, а вместо обстановки квартиры совершенно незнакомое ей место. Я, наверное, заснула, и мне всё это снится, - успокаивает она себя, - а во сне и не такое привидится. Надо осмотреться.

Окружающее пространство было заброшенным и пустынным. Дорожка уже почти заросла чертополохом и подорожником и вела к полуразвалившейся избушке «без окон и дверей», наполовину вросшей в землю и с протекающей крышей. Рядом валялась табличка. Стерев с неё слой пыли Ирма прочитала «Канцелярия желаний». Апчи… «Странное место и название странное», - подумала она.

- А вот и не странное. Всё вполне закономерно, - раздался голос сверху.

- Кто здесь? – озираясь по сторонам, спросила Ирма.

- Я блокнот, который ты  читаешь. И знаешь, это место твоих рук дело! И не морщи носик, это так.

- Я к этой развалине отношения не имею. Я её вообще в первый раз вижу, - начала оборону девушка.

- Эх, ма, приглядись повнимательнее, можешь знакомцев давних увидишь.

Глаза Ирмы и вправду, привыкнув к тусклому освещению, начали различать полупрозрачные фигуры вокруг. Их было много. Они столпились вокруг неё и так жалобно смотрели.

-Божечки! – всплеснула девушка руками, - так это же мои несбывшиеся желания?!!!

- А то как. Твои.

- А почему они такие дохлики?

- Ну, ты и странная, хоть и взрослая. Ты за ними ухаживала? Взращивала? Растила? Тогда в чём вопрос то…

Горечь заставили её присесть на тропинку и начать со злостью бросать галькою, от чего все желания разбежались. Пространство оглушил извечный вопрос: «За что мне всё это?!!!» и всхлипывания.

Ирма, послушай меня, ты изменить  всё хочешь же? Тогда слушай меня, я ведь кто? Правильно, я Блокнот, исполняющий желания. Ты сейчас окажешься вновь у себя дома. Возьмешь меня и постепенно запишешь 100 своих желаний. И всё изменится, поверь мне…

2 января. Мир своим рождением «огласили» первые 30 желаний.

3 января. Паровозик мыслей чуть не задымился от переработки, сформулировала ещё 30 пунктов.

4-6 января. Плагиат был засчитан в счёт своих хотелок. Ну, подумаешь, что хочу как у всех.

Рука дописала сотое желание, и пространство раздвинулось… картинка действительно изменилась, блокнот не обманул. Но как-то не так.

Вместо заросшей тропинки череда препятствий: сначала зыбучий песок, потом лужи, затем древние валуны. Вместо домика – хижина «трёх поросят», дунь – плюнь развалится. И над всем этим безобразием гордая вывеска «Канцелярия желаний». И ещё добрая сотня гостей самой разной наружности, галдящих на разных языках.

-Ну и что ты мне подсунул, Блокнот? – сверкала глазами Ирма.

-Как что? Что сотворила, то и получай! Прохалтурила больше половины списка - вот и результат.

-И… что мне со всем эти делать?!

-Как что?! Разгребать.

- Но как? … Я не умею…

- Оглянись. За твоею спиною уже стоят помощники по сортировке желаний.

Это был Разум и Сердце. Они живо взялись за работу, и калибровка желаний началась. В итоге Разум отбраковывал большую часть с формулировкой «это слишком для нас дорого», а Сердце приголубило всех.

- Это что помогли, называется?!!! – возмущалась Ирма. – Где были, там и топчемся.

- А ты попроси их в тандеме найти именно твоё желание, - подбадривал Блокнот.

Совет оказался удачным. Сердце высветило своим внутренним светом невзрачное такое на вид желаньице. Разум покрутил покрутил его, обёртка да и отлетела, представив взгляду миленькое и такое родное желание. Девушка с радостью его обняла, посадила на колени и взяла с собою в свой мир подрастать и реализовываться.

Она любила его, она верила в него и каждый день совершала шаги вместе с ним. Когда оно было маленьким и только училось «ходить»,  Ирма его поддерживала и приободряла. Потом оно стало взрослым и настоящим сбывшимся Желанием.

А на крайней странице блокнота появился уютный домик, увитый розами с надписью «Канцелярия моих желаний», где девушка теперь бывала часто…