Секрет

Ирина Спивак
                "...и пусть деяния ваших рук станут свидетельством Его"
                слова из молитвы

  Собственно, никакого особенного секрета и нет. Шкатулка открывается просто -  ни защелки на ней, ни замочка. Весь секрет в содержимом – тут ничего не придумано – одни лишь факты и, иногда, моё скромное  осмысление произошедшего. Но это не простые мемуары. Любители простых воспоминаний, пусть лучше заглянут в  мой «Бабушкин сундук».  То, о чем я собираюсь вам поведать здесь так или иначе привело меня к совсем иному восприятию мира снаружи, и изменению моего внутреннего мира. Поэтому читайте их с осторожностью. Возможно, постепенное заполнение этой шкатулки – и есть – моя главная миссия в этом земном воплощении. И я торопиться  не буду.  «Леат –леат» – потихоньку-помаленьку . А мне, поверьте, есть о чем  вам порассказать.