Выгодная маржа

Валерий Олейник
           Выгодная маржа
—————————————————————————-

      - Алло, это фирма «Вязаные веники» ?
      - Нет, это «Фирма веников не вяжет»
      - А это, я туда попал ?
      - Да, вы попали куда надо, вы попали к нам.
      - К вам, это «Вязаные веники» ?

      - Мужчина, я вам русским языком говорю: «Фирма веников не вяжет» !
      - Это в смысле, что уже связали ?
      - Да, связали, упаковали, надпись написали, - раздражённый женский голос добавил, - хотите мы вас упакуем и сверху надпись добавим.
      - Нет, мне ещё рано, а можно я к вам свою тещу привезу.
      - Это ещё зачем ?

      - Ну, чтобы вы ее упаковали и надпись написали.
      - Мужчина, у нас консалтинговая фирма, мы работаем с ВИП-клиентами, вот вы ВИП или не ВИП ?
      - Это с какой стороны посмотреть, если спереди, то вип, а если сзади - не знаю, жена говорит, что со спины я суховат, узкий, говорит со спины, как сухая вобла.

      - Мужчина, не морочьте мне голову, не может человек спереди отличатся от того, который сзади... - голос замолчал,  через минуту добавил, - разве только в силу специфических вещей.
      - Каких вещей ? - заинтересовался потенциальный клиент.
      - Вещей, от нас независящих, тех, которые природа даёт.
Если вас интересует этот вопрос, мы проведём исследование,
изучим возможности рынка, общественное мнение, проведём аудит вашего бизнеса. Мы работаем как швейцарские часы. Капризы и завышенное мнение - это наше кредо. Вот у вас какой бизнес ?

        - Хочу поменять свинью на корову, с доплатой, естественно, тещу в придачу бесплатно отдам.
        - А что вы так не любите свою тещу ?
        - Она портит мой бизнес, говорит: «Вместо того, чтобы лежать на диване, иди зятёк на работу устраивайся !»

       - Разве после таких слов можно спокойно бизнесом заниматься, никаких нервов на это не хватит, - добавил мужчина.
       - Так мы чем вам можем помочь ?
       - Возьмите меня на работу, я умею веники вязать.
       - Я вам русским языком говорю, мы консалдинговая фирма, по другим вопросам обращайтесь в поликлинику, она вам поможет.

       - А если вы моя последняя надежда, маяк в море соблазнов ?      
       - Мужчина, вы нам по сегменту рынка не подходите, вот какой у вас жизненный цикл ?
       - Мужчина задумался, - если я вам скажу, вам мало не покажется, мой жизненный цикл ещё ого-го, все, кто его пробовал, оставались довольны, можете проверить.

      - Если вас сегментировать по клиентскому признаку, вы попадаете в непредсказуемые клиенты с самыми низкими показателями,  вот какой вы на самом деле ?
      - Конечно стабильный, вы же меня ещё не знаете,  я такой жадный до работы, мне хлеба не надо, работу давай !  Можете испробовать - не пожалеете, ваш консалтинг сразу вырастит в глазах клиентов.

        Молчание в трубке длилось недолго.
        - Хорошо, приводите вашу свинью, мы вам поможем поменять ее на корову, наша маржа составит сорок процентов.
       - Сорок процентов от свиньи или от коровы ? - переспросил мужчина.
      - Я бы сказала от обеих сразу,  ещё неизвестно какая у вас свинья, что она может сделать с коровой.

       - Видите ли, моя свинья ещё в зачаточном состоянии, ее как-бы де-факто ещё не существует, то есть де юра она уже живет в моем подсознании, но я ее наружу ещё не выпускал.
       Опять молчание в трубке.
       - Вы хотите сказать, что ваша свинья - это ваша фантазия ?
       - Честно признаюсь - да, я ее ещё не зачинал..., но я исправлюсь, тем более, что уже готов.

       - На что готовы ?
       - На встречу со свиньей.
       - С какой свиньей, вы же ее ещё не зачинали, мужчина, что вы меня за нос водите, я вам не морковка, то есть не овца.
        - Женщина, я вас не хотел обидеть, морковка здесь ни при чем, для того, чтобы родилась свинья, следует сначала встретится со свиньей. Я прав ?

        - Резонно, - растерянно произнесла женщина,- вы наш первый клинт, готовый обменять несуществующую свинью на зрелую корову. Я вам так скажу молодой человек, приходите к нам в офис, мы подпишем договор - вы нам свою несуществующую свинью, а мы вам виртуальную корову, проценты от сделки будете перечислять ежемесячно согласно тарифной сетке, пока ваша свинья не родит, а наша корова не станет давать молоко.

        «Во попал ! - подумал мужчина, этих ребят на кривой кобыле не объедешь, пора делать ноги !»


Валерий Олейник
31-09-2019