Интересно, а зачем?

Давид Каландия
Один правитель заявил, что он не любит театр и всех актеров и сопутствующих им лиц срочно переквалифицировали в засольщики.
Второй пожаловался, что в школе ему не давалась физика и Ньютон был признан юродивым.
Третий косо поглядел на религию и всех служителей в рясах срочно обрили наголо и послали на галеры.
Четвертый вдруг полюбил балет и заплясали все, даже регулировщики на перекрестках и палачи на эшафотах.
Пятый мнил себя поэтом и все заговорили рифмами. Не способных срифмовывать сбрасывали с утеса в море, на забаву акулам.
Шестым был я.
Я по натуре мизантроп и потому вскоре в стране, где я правил, не осталось никого, кроме меня и нескольких девиц. Тех девиц я тоже не любил, но терпел их для глажки белья и еще кое для чего.
Думаю, седьмого уже не будет, хотя вчера ночью заметил, что одна из девиц, по имени Ева-Лотта, долго затачивает пилочку для ногтей.
Интересно, а зачем Ева - Лотте такая острая пилочка, ведь все ногти я ей давно уже повыдергивал?