Стена

Эльвира Садыкова
Мне доводилось услышать порой:
Мы за тобой, были как за стеной!
Да, было так, и себе я верна
Жёстко стояла я, словно стена
Тренировала я волю свою
Чтоб не бояться в неравном бою
Чтоб защищать, тех кто рядом со мной
Быть настоящим щитом и стеной.
И на работе, и в жизни всегда
Принципиальна, дерзка, молода.
И благодарности я не ждала
Хоть от кого-то она и была.
Смела вступала всегда в диалог
Но мой характер мне здесь не помог
Подлость не терпит силы добра
И лицемерие, словно гора
Грузно обрушилась, скрыв под собой
И пошатнулся привычный мир мой.
Зло победило, шакалов триумф!
Счастье исчезло, меня обманув.
И вместе с ним распрощались со мной
Все, кто стоял у меня за спиной.
И хоть нулю мои шансы равны
Не оказалась рядом стены
Где можно спрятаться было самой
Просто разрушенной стала стеной ...