Стихотворение Осенний дождь

Ирина Жалейко
Капал дождь за окном,
Напевая мне песню.
Листва рдела огнём,
Словно феникса вестник.

Вновь луга опустеют,
Всё покроется снегом,
Землю нежно согрея
Долгим зимним ночлегом.

Стаи птиц, улетая,
В небе снова кружатся,
Клинья ровно сбивая,
В дали дальние мчатся.

Вновь на землю ложится
Из листвы одеяло.
«Всё весной возродится», -
Осень мне прошептала.

30.09.2019 г.

Автор Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру