Осенние зарисовки

Сергей Александрович Бабичев
Вот уже сутки моросит дождь! Но, тёплый. Так как даже ночью +13. В квартире жара, а потому у меня открыт балкон. Под окнами одинокие прохожие, да школьники уныло бредут по своим делам. Мне с балкона третьего этажа, видны только их зонтики и высовывающиеся носки обуви, - раз-два, раз-два, шлёпают они по лужам и жёлтой листве.
Школьников, я отличаю по торчащему из под зонта огромного рюкзака висящего за спиной. Они сгорбившись под тяжестью своей нелёгкой ноши, словно геологи тащат котомки с образцами пород.
Огромный каштан, видимо продрог и его кучерявая шевелюра из резных листьев покраснела от злости. Тонкая, высокая рябина и несуразный американский кленок тоже сменили окрас и радуют своими жёлто красными нарядами.
Огромные, пирамидальные тополя, впрочем, как и шикарно раскинувшая свои свисающие чуть ли не до земли ветви сакура-вишня, и величественная яблоня по прежнему стоят зелёные и только редкие вкрапления жёлтых листочков придают им незабываемый шарм.  Мой сад из нескольких десятков деревьев, которые в начале 90-х под моим окном посадили мои ученики, живёт своей жизнью.

От дождя спрятались даже вечно голодные голуби и только неугомонные воробьи и синички с треском и щебетом снуют то сакуры к кормушке висящей на моём балконе и обратно. Схватит подсолнечную семечку из кормушки и тут же в крону от дождя прячется громко пища и чирикая.
Боже! Как я люблю в эту осеннюю пору, под мелодию Баха или Ференца Листа, наблюдать за природой!
Она напоминает о юности, которая прошла у меня на реке Лене. Сидя в кресле на тёплом балконе, я словно вновь оказываюсь в рулевой рубке ОТ-2049 и веду огромный караван за собой. Но караван не из барж с грузом, а из моих воспоминаний.
Это и есть наше стариковское счастье, - когда унылая пора осени тебя не подавляет, а только радует!
Счастья вам! Душевного спокойствия, радости и здоровья!