Я понятия не имела, кем хочу стать

Лионхарт
Я понятия не имела, кем хочу стать. Кто я по призванию. Какую профессию выбрать для жизни. Я понятия не имела, куда нужно устроиться, да так, чтобы всегда быть в тепле и как у Христа за пазухой. Но я точно знала, какой хочу стать женщиной. Я хотела быть независимой. Меня всегда привлекало самой зарабатывать деньги и не зависеть от мужчин. Меня больше волновало, как самой стоять крепко на ногах, чем то, как найти себе чужие плечи по крепче. Меня так же не волновал карьерный рост. Меня больше волновало душевное равновесие. Вот мерило, по которому я отмеряю все в этой жизни. То есть, я не хотела никогда быть той, кто ждет звонка от мужчины, гадает "срастется" или "разорвется". Не хотела быть той, кто будет ждать: мужчин, зарплаты, подарков от Бога или удачного момента. Я всегда придерживалась мнения, что нужно идти только вперед: не привязываясь: к мужчинам, деньгам, иллюзиям и вещам.

Lionheart©