Мои подростковые песни. Предисловие - на суд читат

Сергей Приходько
 
         В отрочестве и юности я сочинял песни. Однажды у меня попросили дать тексты нескольких песен, мол если подойдут, то что-нибудь опубликуют в сборнике. Я всерьёз это не воспринял, но стихи дал.
         Каково же было моё удивление, когда мне прислали авторские экземпляры. Оказалось, что опубликовали все тексты песен, которые я дал. Я дарил эти сборники на право и налево. Но один экземпляр у меня остался.
         Стихи конечно неуклюжие, но это то с чего я когда-то начинал.
         Привожу вместе с аннотацией главного редактора:

         "Сергею Приходько из города Юрга всего 20 лет. Но не смотря на молодость, он успел испытать себя в литературном творчестве. Пятнадцатилетним сотрудничал в городской газете для подростков "Тусовка". Ещё раньше начал писать стихи и песни, которые исполнял под гитару. Его песни в современном, осложнённом психологической мотивировкой рок-балладном стиле, который имеет успех в молодёжной аудитории.
         Серёжа талантлив, не побоюсь этого слова, поэтому его не ждёт лёгкий успех. А так хочется ему помочь. Помочь ему и читателю, ведь не так-то легко с первого прочтения увидеть и оценить новое, ещё не совершенное,не вполне оформившееся, но своё."
         Тогда я так и не взялся за творчество. И окончательное решение писать я принял только в этом году.
         Чуть позже выложу на суд читателей первый стих, менять и совершенствовать ничего не буду. Пусть будет как есть - криво, косо, неуклюже (в-принципе в стихах я и сейчас не далеко от этого ушёл :) ).