Дневник паркинсоника 1 октября 2019 года

Лана Невская
дневник паркинсоника

1 октября 2019 года

Вот и начался второй месяц второй осени, который мне, видимо, опять суждено провести в постели. Вчера опять дико болела левая нога. Чихать она хотела и на меня,  и на ледокаиновую блокаду, и на Пенталгин Н, и на укол. Наступить на ногу я не могла и доходила до кухни через боль и с большим трудом.

Причем раздражает то, что я не могу понять,  что происходит в организме?  Ведь всего несколько дней назад я уже ходила по коридору клиники вообще без трости и ничего не болело! Пусть это были первые самостоятельные и небыстрые шаги, но они давали надежду, что я уже  смогу  ходить без боли! Так что же случилось, что боль опять вернулась?
Настроение  упало до нуля. Вечером не выдержала и попросила мужа все-таки сделать мне обезболивающий укол. Спать легла рано и уснула сразу, даже не выключила телевизор.  Проснулась уже в около часа ночи, выключила свет, комп и ТВ,  и опять уснула. Утром нога немного поныла  в колене, причем, уже правая, я намазала ее Меновазином и вот лежу, жду, пока  он подействует.

Сегодня муж пойдет  в клинику к доктору Тома за рецептами на  лекарства, которые он порекомендовал в выписке: они все отпускаются только по рецепту. При выписке у доктора не оказалось  бланков – была суббота, и он попросил зайти за ними на неделе, чтобы  получить лекарства прямо у них в аптеке.  Я-то  надеялась, что теперь обойдусь без этих сильнодействующих препаратов, но, видно, рано радовалась! И что там опять не так? В моем представлении – раз уж один раз я смогла пройти  бее трости и без боли – значит,  все косточки встали на место и никто ни на кого не жмет и не давит,  а значит – боли больше быть не должно!  Или я не права?
Мне и доктора жалко – он столько со мной возился!  И себя тоже – я так устала от этой постоянной сильной боли!  Ладно бы  - тихо ныла  временами  - я бы потерпела, но когда боль  пронзает насквозь как током, тут уж не потерпишь! Удивительно, что на меня блокада ничуть не подействовала: ни сразу после укола, ни спустя три дня! Вот такая я особенная,  неподдающаяся… к сожалению!

Вот проснулась в 5 утра и лежу, анализирую свое состояние: болит – не болит, встану – не встану! Просто я так была уверена, что после операции мне с каждым днем будет становиться все лучше и лучше, что вчерашняя болевая атака меня выбила из колеи!
И никакой корсет не помог – так и пролежала опять почти весь день. Только поесть на кухню вставала,  да еще с утра «Утконос» привез заказанных мною с вечера продукты, в том числе и огромного  карпа,  почти 2 кг весом, уже очищенного и потрошеного.

Вот уж тут я несколько задержалась на кухне. И пусть на одной ноге, но я «засметанила» этого красавца, положила ему в брюшко лук, укроп и лимончик, сверху – соль, перец, приправа из сушеных овощей, лимонный сок, хрен и сметана. 
Потом я уложила этого принца  на фольгу, сверху . вдоль бока, разложила кольца лука, накрыла  противень еще листом фольги, поставила его в духовку на маленький  огонь, и мы с ним расстались на час!
Я сама рыбу не люблю! Могу иногда съесть, конечно, кусочек под настроение, но  лучше бы филе, без костей, и чтобы рыба не пахла рыбой. Вот как-то так!
Этот карп соответствовал моим претензиям только наполовину: он почти не имел противного рыбного запаха – он пах укропом и специями, но без костей я карпов еще не встречала.
Через 40 минут я опять добрела до кухни, сняла верхний лист фольги, прибавила газ и дала возможность Его величеству поджариться до румяной корочки, вынула из духовки и оставила отдыхать на столе.
В это время муж поставил жариться картошку и сделал салат, и через 20 минут роскошный стол уже манил нас изысканными запахами настоящей русской кухни!
Так что я изменила своим принципам и честно съела приличный кусок рыбы от хвоста – там  костей всегда меньше! Это было очень вкусно: карп был нежный, почти сладкий и просто таял во рту! В этот момент меня посетила мысль: может, мне уже пора пересмотреть свое отношение к рыбе и стать несколько лояльнее относиться к ее присутствию в нашем меню? В общем – «пикничок»  удался!

Скрасило этот день и еще одно событие: мне позвонила моя бывшая соседка по  палате – Валентина, которую сбила девочка на самокате.  Она бодрым голосом рассказала о том, как доехала до дома, как встретил ее муж и две любимые кошки, как все были рады ее возвращению. Эта отчаянная женщина не пошла к хирургу, а сама сделала себе перевязку, а теперь еще и швы сама собирается снимать! Удивительная женщина!
Она такая общительная, в ней столько позитива, темперамента  и отчаянной жажды жизни, что общение с ней доставляет мне истинное удовольствие! У нее прекрасная семья – любящий, заботливый муж, талантливые  взрослые дети и внуки, которыми она очень гордится, а она выглядит молодой и энергичной. Несмотря на все передряги, ни на кого не злится и даже мысли у нее нет – с кем-то судиться или требовать материальной компенсации после такой серьезной травмы!
Ее присутствие в палате очень скрасило мое пребывание в клинике. Жаль, что мы очень недолго были вместе,  но успели подружиться, и я  была  рада ее звонку и нашей взаимной симпатии. Везет мне в жизни на хороших людей!
Начинается новый день. Что-то он мне готовит?