Minima. Ключевое слово

Леса Скоробогатова
Minima.

ДЫШИ СО МНОЙ. 
Татьяна Дьяконова (Костромина)
стихи-инет

Всё начинается с тебя...
И каждый день, и мысль любая,
И утро, что лучом слепя, ко мне в окно с тобой влетает.
Всё начинается с тебя...
Мой путь тобою обозначен...
И в каждой капельке дождя твоей печалью небо плачет...
Всё начинается с тебя...
И радуга под небесами...
Похожа на твои глаза...
Когда на солнце она тает...
Всё начинается с тебя...
С тобой придут весна и осень,
Всё начинается с тебя...
Мой каждый шаг, любое слово,
Я узнаю в тебе себя...
И я рождаюсь вновь и снова...
Всё начинается с тебя!

*«КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО».
Lesa Skorobogatova

ОНА:
— Все начинается сначала...
— Все начинается с ТЕБЯ...
ОН:
— А ДАЛЬШЕ, а дальше.?
ОНА:
— И так ВСЕГДА!
ОН:
— Неужели это ПРАВДА?!
ОНА:
— ДА!
ОН:
— ЭТО ПРАВДА?!
ОНА:
— ДА!
ОН:
— ЭТО ПРАВДА?!
ОНА:
— ДА!
ОН:
— И ТАК ВСЕГДА?!
ОНА:
— Я тебе открыла сердце...
ОН:
— Да. 

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО:
Финальное — «ДА!»
_________________________

*Что такое КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО?
— Это то самое слово, которое достраивает смысл стихотворения и ставит определённый смысловой акцент. Без этого ключевого слова (или словосочетания) смысл стихотворения был бы несколько иным (либо не играл "в полную силу").

*КЛЮЧЕВОЙ

Синонимы:
главный, основной, узловой, стержневой, центральный, коренной, первый, главнейший, первостепенный, важнейший, основополагающий, первейший; преобладающий, самый важный, самый существенный, жизненно важный, наиболее существенный, имеющий наибольшее значение, наиболее значительный, превыше всего, номер один, наиболее важный, родниковый, кардинальный, наиважнейший, самый значительный, господствующий, ведущий, первенствующий, гвоздевой, генеральный, определяющий, имеющий первостепенное значение, решающий, на первом месте, магистральный, первостепенной важности. Ant. второстепенный, периферийный, незначительный, неважный

classes.ru › all-russian › russian-dicti...
Синонимы | Словарь русских синонимов - Classes.ru

https://classes.ru › all-russian › russi...