Сказка Дядя Боря программист

Татьяна Гуцуляк
Дядя Боря программист   
В своем офисе завис.
Приходи к нему учиться
И шеф-повар, и девица,
И качок, и малышок
Программированию!
Ваш компьютер исцелит
Дядя Боря программист!

И пришла к дяде Боре лиса:
«У меня зависает ПК!»
И пришел к дяде Боре барбос:
«На Ютубе не грузит видос!»
И прибежала портниха
И закричала: «Ой, дядь!
Мой мальчик нажал F5!
Мой мальчик, мой мальчик
Нажал F5!
Он сидел в ВК немножко
Нажал не на то окошко
И теперь он грустный и злой,
Бедный мальчик мой!»
Дядя Боря говорит: «Не беда!
Несите компьютер сюда!»
Дядя Боря внутрь заглянет
Он снова работать станет!
Дядя Боря баги исправил.
Всех от радости прыгать заставил.
И с ними портниха-мать
Чечетку пошла танцевать.
И смеясь она говорит:
«Вот спасибо тебе, программист!»

Скоро близится дедлайн!
Вдруг письмо пришло на Mail
От какого-то артиста.
Что-то тут совсем нечисто.
«Приезжайте, Боря,
В Протвино скорей
И спасите, Боря,
Вы наших людей!»
«Что случилось? В чем беда?
Антивирус захромал?»
«Программист, конечно нет!
Мы сломали Интернет!»
Дядя Боря, удивляясь,
В путь-дорогу собираясь,
Он дает себе обет,
Что починит Интернет!

Программист наш дядя Боря
На метро уже спешит.
И только слово он твердит:
«Протвино, Протвино, Протвино!»
А в общественном транспорте тесно
И играет какая-то песня…
На станции программист выходит.
Боря таксиста взглядом ловит.
Направляется прямо к нему:
«В метро ехать уже не могу».
И поехал вперед дядя Боря
И всего одно слово твердит:
«Протвино, Протвино, Протвино!»

Подъезжают уже к городку
«Я дальше везти не могу».
И высится лес средь темной ночи
Пути не найти, хоть криком кричи.
«О, если я заблужусь.
Если я не доберусь.
Что будет без Интернета?»
Но вот проезжает машина.
Одна, вторая, вот диво!
Дядя Боря табличку читает:
«Протвино. Протвино, Протвино!»
А в Протвино на улице люди сидят.
Пропажу Интернета решить хотят.
Программист к ним подходит
И проблему тотчас находит.
Дядя Боря программу открывает,
Наличие ошибок в сети проверяет.
Опасный вирус был найден!
Проблема решена чрезвычайная!
Люди радуются, люди пляшут
На прощанье Борису машут:
«Слава, слава программисту!
Слава дяде Боре!»