Пластмассовый мир победил

Арха Ягу
                * * * * *

Пластмассовый мир победил, человек оказался слабей
Он продал надежду забыв, что в пластике нету души
Скажи, что ты видишь сквозь пиксели мертвых машин
Оживших за счёт миллионов безликих живых

Я бездушен, я безлик.
Во мне так много цифр, словно арифметический гриф
Мелодия порядка.  Я знаю как мне надо, но не что.
Построен из запросов, рождён не для дилемм
Лишь механизм спроса из новой серии эдем

У меня есть лицо
Я живой, потому что живой разве большего надо
Пусть и в сердце моём механизмы звучат
Я живой, потому что живой разве этого мало
Колыбелью моей был конвейер, я ведь живой человек

Пластмассовый мир победил, человек оказался новей
Он отдал надежду. Поверив, что в пластике есть место душе.
Скажи, что ты видишь в отражениях искривлённых зеркал
Закалённых за счёт миллионов таких же как ты

                * * * * *