Обещанная пара строк

Светлана Каплун
    Думаю, я уже достаточно окрепла для «сказки на ночь». Другое дело, что мне совсем не интересно вступление. Но как без него? Да и «Федя! Надо!» А может, в том дело, что моя горловая чакра (как утверждает Целительница) всё ещё кружится вразнобой с остальными, и голос с трудом пробивает себе путь. А может… Может и в том дело, что я опять притормаживаю, когда придётся упоминать о таком удивительном человеке как Целительница. Что ж. Попробую.

    С чего всё началось? Началось всё, конечно, раньше. Но прервалось в ту самую, ведьмацкую-первомайскую, Вальпургиеву ночь. Когда я ощутимо «заработала по голове». Вот зря я сказала Целительнице, что абсолютно свободна в своём творчестве. Нет. Просто так взломать табу пока не получается. А Целительница уже намекнула, что не девять жизней, и она тоже может оказаться безсильной…

    В качестве неприятного последствия я ещё и зуб потеряла. За две с небольшим недели (с 1-го по 17-е мая) он у меня посыпался так, что осталось только вырывать. И вот в стратегически неподходящем месте у меня образовалась досадная дырка. И я далеко не сразу отвыкла улыбаться во весь рот от слишком уж огромных комплиментов. И кто знает, как бы я поступила, если бы не сон. А в нём, судя по обозначенной сумме, мне намекнули на имплант. Ага! Самый оптимальный вариант, чтобы поберечь те здоровые зубы, что рядом.

    Немножко времени ушло на «подумать». Немножко времени ушло, чтобы зажила ранка. Немножко — на «залечить хвосты».  А потом пришла жара. И у мамы начались чудовищные перепады давления. Я даже задумалась, что настала необходимость уволиться с работы. Но к счастью, очень быстро проблема жары оказалась решена: пришли арктические массы, и на всё лето жары не стало. Но дочери срочно пришлось удалять «невместимый» зуб мудрости. Удаление оказалось с осложнениями, и заживление проходило долго и очень тяжело. Потом серьёзно заболел папа. Намекали на совсем нехорошее. Но (не без сновидений) я таки угадала с печенью. Вытянули его и на этот раз. Потом, очевидно на нервной почве, иммунитет подвёл уже меня.  Когда я осознала, что почти месяц не могу избавиться от банального бронхита, пришлось прибегнуть к иммуностимулирующему препарату (антибиотики-то я с 13-го года не пью, с тех пор, как до постановки правильного диагноза меня ими слегка «залечили»). А там и лето прошло… Едва я его и заметила.

    Прошло и прошло! Ничего. С 1-го сентября у меня начинался отпуск. И я планировала вплотную заняться зубом… Но у нас совпали отпуска. С хирургом.  Поэтому не оказалось у меня возможности для операции во время заслуженного отдыха. Оставалось делать сразу, как выйдет врач, пока я сама отдохнувшая и полна сил. Зря он меня тогда ненароком обнадёжил: уточнил, один зуб будем ставить или все четыре? Нет, восполнять утраченные зубы мудрости я не собиралась. Но выдохнула с облегчением.

    Продолжаю...