О книге

Валерий Песецкий
Ну что, друзья мои, процесс написания книги остановился. Вы полагаете это плохая новость? Обрадую вас. Это отличная новость. Лучшей нет. Ни для меня, ни для вас. Потому что, текст, который я сейчас буду для вас писать и есть книга. Живая книга. Ее смысл в том, чтобы быть живой, а не мертвой, что привычно и потому многим незаметно. Во время плаваний с дельфинами в городе Хмельнике я писал стихи. И тогда впервые получил опыт различения живых и мертвых слов. Так вот, когда начал писать вступление к книге я его писал из пространства живого слова. А потом бац, на другой день пишу и ощущаю, что не то. Все формально правильно, но жизни в словах нет. И я остановился. Даже испугался, что пообещал и не смогу исполнить. А лгать вам, выдавая мертвое за живое я не хочу. Книга пишется на энергии невероятной искренности и честности. Любой отход от этого - предательство себя, вас и книги.

Пространство расширенного и чистого сознания, в котором я теперь оказался, предполагает возможность принятия любого опыта. И рождения любого. Вот сегодня проснулся и все увидел. Отчего остановился и что будет дальше. Об одном фрагменте я уже написал, осознании причин остановки. Будут и другие. Но главное, то что я сейчас пишу происходит прямо сейчас в пространстве живого опыта. То есть это и есть продолжение книги. То, которое видит и предлагает сама книга. Я ведь всего лишь в роли проводника. Но не механического, а живущего в пространстве книги, проживающего вместе с ней ее рождение, наблюдаюшего это рождение и описывающего его прям с колес...Книга это процесс живого обучения. Когда рождающийся опыт одновременно и учит тебя, таящейся в нем новизне. Любой отход в сторону ума, памяти о прожитом, изложении этих воспоминаний - попадание в пространство мертвого, умершего слова. Так могут писать многие. И я так писал. И все еще могу писать. Но не хочу. Это будет очередная мертвая книга-концепция. А мне нужно передать вам опыт живого текста. Живого опыта свидетельстования написания книги. И моя остановка была в духе этой книги. В ее логике. Я должен был прожить и принять опыт различения мертвого текста от живого. И сделать свой выбор. Чему следовать. Книге или уму. И я его сделал. Книге. Теперь этот критерий будет для меня определяющим. Пишу живое – пишу. Начал излагать мертвое. Останавливаюсь. И жду, когда вернется живое слово.

Еще добавлю. Писать намеревался о значении состояния в «здесь и сейчас». Оно – ключевое. Написал, по следам своих прежних опытов. О мертвом. Отверг. Остановился…..И тут сама книга пришла мне на помощь, вернув в состояние «здесь и сейчас» не как в концепцию, а как в Источник того, откуда я пишу. Показав как нужно писать, когда ты об этом пишешь. Вживую.

Вот и сейчас, пережив опыт в «здесь и сейчас» откровения со мной живого, я увидел намного больше, чем успел записать. Но оставливаюсь. Контакт уходит. Ум требует писать по памяти, то, что увидел. А я не буду. Веет мертвым. Вернусь к книге, когда пространство живого даст о себе знать.
Завершить хочу одним открытием. У книги не будет придуманной мною формы подачи и написания. Не будет и структуры, обдуманной мною. Нет и наперед предложения по содержанию. Все это придет в процессе живого проживания опыта написания. Когда придет и как не знаю. И не хочу знать. Вот когда случится и продолжу писать и знакомить вас с написанным. Может это случится прямо сейчас. А может через день, два, неделю. Собственно в моем проживании в «здесь и сейчас» нет времени. Да, да, нет его. Есть только вечность. Вечность настоящего и живого. И вечность Тайны об этом. В которой можно обрести себя. Настоящего. Вечного. Что со мной сейчас и происходит. И что мне нужно подарить вам. Чтобы оно свершилось. И я обрел себя.

Люблю вас)