Если челюсть вставная, то не смотрите в унитаз с о

Вадим Басов
Если челюсть вставная, то не смотрите в унитаз с открытым ртом

Посмотрел я в зеркало... и порадовался... верхняя вставная челюсть гармонично слилась с наконец-то приятной улыбкой... 
А в День Крещения это было....
Когда вода даже в водопроводах святая... даже в некоторых унитазах, возможно...
И в этот день, представьте, у моей знакомой, Нади, день рождения...
Красивая, обаятельная, вся в фигуре. Я в нее просто влюблен...
Трех мужей сменила, и все не то, говорит...
Ну я тоже не подарок...
Верхняя челюсть вставная, остальное свое, но тоже уже не то. Потому и не рыпаюсь.
А по телефону общаюсь...
И вот звоню я ей, чтоб с днем рожденья поздравить...
А у нее девишник. Приезжай, говорит, на гитаре нам поиграешь...
Я ноги в руки и к ней. Не женюсь, так хоть оттопырюсь...
Захожу и сразу в ванную, руки помыть. Потому как она за этим следит, знаю.
Нерях не любит. И квартирка у нее вся сверкает...
Осмотрел я себя в зеркало критически... челюсть на месте и улыбку улучшает...

А ванная с туалетом совмещенная – загляденье просто...
Особенно унитаз. Чудо какое-то...
Сверкает призывно, и вода в нем, ну точно - святая...
У меня, аж, челюсть отпала... Образно говоря... Нижняя...
А верхняя, как будто того и ждала. Отцепилась и в унитаз...
Не образно, а по-настоящему... Я аж оторопел...
Вот так крещение... Хорошие люди в прорубь, а у меня челюсть в унитаз...
Но делать нечего, спасать челюсть надо...
Женщины песен ждут... И в рот заглядывать будут...
Ну, и полез в унитаз. Благо, вода святая...
Однако промыл ее несколько раз. Мало ли что...

И вот сажусь за стол...
Женщины угощениями меня щедро потчуют, а потом на гитаре просят сыграть.
Я, значит, снова в туалет заскакиваю, челюсть промыть, а сам на унитаз кошусь...
И как это меня, думаю, так угораздило...
Ведь нормально же сидела и не выскакивала...
Я даже снова над унитазом склонился, и рот приоткрыл...
Для следственного эксперимента...
И представьте, эксперимент этот удался...
Челюсть, словно догадалась, чего от нее хотят. Раз, и снова в унитаз...
Я даже спутался, зачем сюда пришел...
Потом вспомнил, что мне этой челюстью песни петь женщинам надо...
Ну и снова рукав задираю, и в воду... святая она там иль нет, уж не знаю, лезу...
Женщины ждут меня с нетерпением, а я тут с этой челюстью оттопыриваюсь...
 
Но вот уладил я все и спел им под гитару что-то задушевное.
А про себя запрет сам себе поставил – больше в ванную не ходить...
Не за этим пришел...
 
Потом о микробах зачем-то задумался, ну и затошнило...
Тут уж не до запрета. Не в гитару же, думаю...
Ну и в ванну заскакиваю, над унитазом склоняюсь, и вместе с челюстью, не к столу будет сказано, теряю все обретенное...
Вода, конечно, уже не святая и челюсть через нее не просвечивает...
Но прощупалась...
Голова кругом от всего пошла...
Отмыл ее снова и за стол...
 
А сам уж заметно расстроился... зеркало подтвердило... и женщины тоже заметили...
Я домой отпрашиваться начал... Надя проводить вызвалась...
 
А меня, как назло, снова затошнило...
Я в туалет, а про себя думаю, нет уж дудки...
Челюсть в левую руку захватываю, с бачком обнимаюсь как с любимой, целуюсь, можно сказать, самозабвенно, а челюсть рукой сжимаю...
 
Но, видимо, крепко я ее сжал... Она, сволочь мокрая, из руки выскальзывает, и снова в унитаз... Без эксперимента... В такой божественный день...
 
Ну и крест бы с ней, думаю... Другую закажу... С учетом пройденного...
Но как я без зубов с Надей провожаться то буду?... Вдруг целоваться потянется?...

В общем, как я ее доставал и отмывал, описывать не буду...
Только распрощался я со всеми и домой...
 
И что интересно...
Дома я с полчаса над своим унитазом головой тряс, все уяснить хотел секрет произошедшего...
И даже силком ее на выскок провоцировал...
Дудки... Челюсть сидела как мертвая и в унитаз не срывалась.


Михаил Калачик
Мораль сей басни такова,
что челюсть нам нужна своя.
Искать в клозете не хотите,
Вы с детства зубы берегите!