Письмо другу

Антон Осипов
                Рыба.(приблизительная)
"Вот скажи-ка мне друг,ты мне друг или как?         Аm E7 Am   
Я могу говорить с тобой откровенно?                Gm A7 Dm
Я ведь тоже ,мой друг,-рифмовальный маньяк,.        Dm Am
Но считаю,друг,что правда бесценна.                H7 E Am.

С большой буквы тебя,как Поэта я знал,
И назвал тебя сразу я Мастером тоже,
А вчера,земляк,крайний стих твой читал,
На халтуру твой стих этот очень похожий.

Я считаю,мой друг,что ты-русский поэт,
Этот титул,поверь, не многим даётся,
И немногие знают наш тайный секрет,
Как прожить,когда рифмой всё время неймётся.

Популярен ты,друг,и стихи хороши,
И восторги и крики:-Чудесно!Прелестно!
Пусть звучат в твою честь,но ты только пиши,
Так, чтоб за дУшу брАло,а главное-честно.

Не грузин,не француз ты,и даже не курд,
Ты наследник,мой друг,таких корифеев,
А вчера написал ты какой-то абсурд,
Даже Музы и те в изумленьи немеют.

Ты подумал,я знаю,наверное так:
Ляпну что-нибудь,раз,два,три,тяп,ляп-готово,
Позабыл ты наверное в спешке, чудак,
Что живым пишут стих,нестареющим словом.

Я прошу тебя друг,переделай свой стих,
Ты Поэт,ты мой друг и заслуженный Мастер,
И раздавим тогда мы пузырь на двоих,
И читателям будет стих твой за счастье".

P.S.рыба приблизительная потому что гитара накрылась.Сижу горюю.