Город N

Мэджик Машрум
Я, наверное, никогда не забуду,
Как оказалась однажды вечером в этом городе,
Случайно, мимоходом, на минутку,
Точно призрак, точно вор,
Как по недоразумению, как в чьей-то жестокой шутке.

По тёмным улицам бегом, бегом,
И дреды в капюшон, руки в карманы,
Скорей, скорей отсюда прочь убраться,
Ведь если я останусь, то меня могут увидеть,
А я не человек сейчас, я призрак, и мне нельзя, никак нельзя здесь оставаться.

И так сочувственно молчат карнизы крыш,
И так блестят тревожно улиц фонари,
Мои следы ещё до утра смоет дождь.
Осенний и холодный дождь, скажи мне, кто я, для чего я?
уношу себя отсюда прочь, чтобы грустить потом полночи до зари.

Чтоб презирать себя за каждый шаг и вдох,
Добытые украдкой,
За каждый свой пугливый взгляд по сторонам,
За тот невнятный призрак жалкий,
Который был когда-то мной..