Октябрь

Борис Барышников
Друзья, Вы не задавались мыслью, кто он Октябрь? Может быть он степенный художник или  умудрённый эстет?
Нет и нет, Октябрь, это странная женщина, она смешная, она узнаваема. Курит дешёвые сигареты, сидя на промокшем стуле, она была учителем физики, но её выгнали из школы (ударила указкой по голове задорного школьника). Она докуривает «папиросу» и задумывается о Мироздании: - Весь ли Мир состоит из одинаковых частиц? И могут ли частицы быть постоянными?
Мимо проходят сотни людей, но никто не догадывается, что октябрь месяц физиков и лириков.

По средствам поля действуем на тело,
По средствам слова действуем на душу,
Я отменяю все законы Мирозданья,
На время октября я их разрушу.

П.С.
Мне кажется, что частицы могут быть постоянными, важно найти формулу постоянства и попробовать разгадать тайну бытия.

Безусловно в формулу бытия входит любовь, это то, что мы не можем отрицать (ведь Творец-это  Любовь). Но что же ещё в этой формуле? Здесь есть загадка, почему мы можем любить на расстоянии, любить ушедших и придуманных, любить создаваемых собой?
Мой знакомый друг математик от Бога, говорила мне, что мы не сможем составить такую формулу, в земной жизни это сделать невозможно. А я ей ответил, формула уже создана и она с одним известным.   
   
01.10.19