Мир лишь луч от лика

Наталья Наринян
Лично мне совсем не важно, видел меня кто-либо или нет. Когда я куда-либо прибываю, моей целью не бывает показать себя. Это даже смешно, что где-то есть люди, которые идут в определённое место, чтобы их увидели. На мой взгляд, это глупо и абсурдно. И я не понимаю логику тех, кто считает, что люди приходят в общественные места только затем, чтобы их увидели.
С другой стороны, я не против, если меня видят где-либо. Ну и пускай видят. А если не видят или не заметили, мне от этого ни холодно, ни горячо. Если бы меня канало, видел ли кто меня или нет, то я не посмела бы прийти куда-то, к примеру, растолстевшей или в старом платье.
Между прочим, старое платье (если в него влезаешь) можно надеть для прикола. Я, скорее, шут в душе. Мне бывает забавно развеселить других своим видом, дать пищу для ума увидевшим меня в одежде определенного цвета. Это весьма прикольно, надеть на себя что-то из прошлого и самой пофантазировать или посмеяться над собой в каком-то обличье.
Наверное, с возрастом я перерождаюсь в душе в мужика. Это я могу предположить, поскольку мне важно самой видеть определённых людей. Мне важно видеть тех, кто для меня самой важен. А тех, кто мне безразличен, я могу не захотеть видеть, но если и увижу их, то не случится ничего страшного. Это меня не разочарует, если кто-то из не идеальных в моём понимании женщин или мужчин меня увидит, пусть даже случайно.
Раньше мне казалось, что все люди хорошие. Теперь я так не считаю. Есть большое количество нехороших людей, которых ни в коем случае нельзя прощать, так как сами они немилосердны.
Нет и людей совсем без недостатков.
Меня порой удивляет то, как ведут себя публичные люди с протезированными зубами. Они широко раскрывают свой рот, гордо демонстрируя, слишком белые и слишком ровные, вставные пластмассы или керамику. Это же всем понятно, что на самом деле у них нет зубов вообще. Так что глупо и странно с их стороны радоваться, вставив в свой рот какую-то ерунду. И ещё прилюдно это демонстрировать, гордясь не весть чем…
Мне не стыдно появляться где-либо растолстевшей, так как я знаю, что всё равно похудею. Так что, чем более я растолстела, тем сильнее будет эффект. При этом пугают морщинки на лицах худощавых женщин. Вот это действительно уродует их лик. А вот мужчинам это не грозит, их морщинки даже украшают их.
Если я хочу видеть человека, то я обязательно его замечу, если мы с ним окажемся в одном помещении. Если бы я кого-то не заметила бы, то значит, я чем-то сильно озабочена, заморочена, поглощена была бы иными идеями, не связанными с этим человеком.
Я не хотела бы становиться покорной слугой кого-либо.
Со временем мне становится более понятно, кто рад увидеться со мной, а кто нет.
Если я, напрочь, забываю о ком-то, с кем были разговоры и общение, это мои упущения. Но, быть может, и подсознательная месть за что-то.
Если я совсем-совсем не думаю о человеке, который для меня был когда-то важен, то такой человек перестаёт одариваться и поддерживаться моей позитивной энергетикой. Мне так представляется.
Если при этом такой человек уходит из жизни или с ним случается какая-то беда, то я, узнав об этом в должное время (время, которое суждено), начинаю мысленно себя упрекать, что не уделила должное мысленное внимание в своё время. Но бывает и так, что такой объект не желает или не способен принимать внимание к себе в соответствующее время конкретно от меня. Бывает и так, что моё внимание переключается с данного человека на других, из-за серьёзных расхождениях в понимании и понятиях, существующих в мире. Тогда я приказываю себе осознанно не вспоминать такого человека.
Точка не возврата меня обычно впечатляет, и заставляет задуматься на философские темы. Вот ты мог поговорить с человеком, а теперь этого сделать невозможно, как бы сильно ты не захотел этого и не нуждался в этом. Но такое может быть и с ныне живущим человеком, если все отношения с ним разорваны. Такой человек просто не найдёт времени для разговора. И ты сама также не найдёшь времени для общения. «Расставание – маленькая смерть.».
Если тебя некто не желает видеть – то это его право. Нужно ли, чтобы тебя видел тот, кто не хочет этого… Но не всё в наших силах.
Если кто-то не хочет меня видеть, пусть и не видит, это его дело, а не моё. Меня это не задевает. Возможно, это вредно для меня, когда меня видит некто, кто не хотел бы видеть. Вдруг от этого испортится моё здоровье? От злобных флюид из злых очей…
А, возможно, это наоборот как-то «подпитает» меня. В конце концов, если на человека обрушивается влияние только любящих и доброжелательных глаз, вдруг возникнет слишком приторное неравновесие в моей вечно-развивающейся душе…
А когда взгляды разного характера, то, наверное, это придаст моему эго устойчивое равновесие…
Иногда не хотят видеть рядом льва, так как опасаются его клыков…
Используя какие-либо технические приспособления, направленные на регулирование и отбор аудитории, субъект заявляет о своей трусливой сущности.
Жалок ли такой субъект?
Или он может продолжать ожидание восхищения собой от других…
Заслуженного восхищения…
Если некто посещает Китай, то самое странное, что может произойти, если он не увидел ни одной китайской ступы. И не попытался бы посетить пещеру с атлантами, обретшими состояние самадхи. Это всё равно, что быть в Риме и не увидеть Колизей…
Посетить такие пещеры могут не все, а только духовно подготовленные люди. недостойных просто не пустит туда их собственный дух, как бы они не пытались это осуществить, и какие бы деньги ни заплатили.
Хоть мне и не важно бывает в данный момент, видел ли меня кто-то, я с теплом вспоминаю то время, когда чувствовала на себе тёплые восторженные взгляды. Если этого нет, то ничего страшного, а если есть, то это приятно как побочный эффект делового общения. Как обыденная экстерналия…
Так что, добрый понимающий взгляд – это всё равно, что находка интересной монеты, когда этого не ожидаешь. А остаться незамеченным – это просто не находка монеты, и от этого нет никакой грусти. А возможно это находка чего-то иного. Незримого.
Признаюсь, я замечала не раз, как становлюсь для себя самой красивее, мысленно примечая, что это происходит сразу после того, как меня видит симпатичный мне объект. Случайно взглянув в зеркало, я мысленно говорю себе: «Смотри-ка, как ты преобразилась и похорошела оттого, что он только что на одну секунду обратил свой взор на тебя, кинув торопливо мимолётную ничего не значащую фразу. Что же будет с твоим образом, если он непрерывно будет смотреть на тебя в течение полутора часов… Какие могут быть салоны красоты, если действует такая магия??? И для чего тебе тушь для ресниц, румяна, тени для глаз… лак для ногтей…"
Но такое не осуществишь преднамеренно. Это должно быть спонтанно и как бы невзначай.
Просто смешно специально подбежать к кому-то симпатичному, являясь нарожон, чтобы «достичь» вышеописанного нечаянного эффекта…
Отчего арабы не позволяют никому видеть лицо своих женщин… Может, они хотят, чтобы никто не нарушил их интимную связь… Или не испортил бы её своим взглядом. Или не влюбился бы.
Если против тебя где-то, то, скорее, тебе самому полезно не быть там.
Но ещё интереснее использовать противников как надёжный щит, который не жалко.
Должен ли человек иметь надлежащий вид, не боясь, что кто-то увидит его врасплох, с не застёгнутыми пуговицами?
Наверное, да, чтобы не оказаться слишком расслабившимся и ленивым физически и духовно…
Вспоминая то время, когда мне было по карману выехать в турпоездку за границу, я вижу себя такой забавно гордившейся самим этим фактом. Моя духовная прелесть самим фактом поездки нередко приводила меня к тому, что я не замечала яркие достопримечательности.
Сейчас уже никого не удивишь этим.
Заметила такую тенденцию. Приезжая из «заграницы», ощущала, что на меня почти всегда обрушивался поток мелких неприятностей и неудач.
Можно предположить, что это было обусловлено неким синергетическим чувством «лютой» зависти людей из моего тогдашнего окружения на работе и в повседневной жизни.
Невидимое порой жёстко ощущается.

00.57  29.09.2019