Начало разрушения меня

Вивьен Салаль
Так вот пожалуй и начнем. Три года назад я приехала в Санкт-Петербург учиться и до сих пор учусь. Остался еще один год, я очень надеюсь , что закончу этот университет от которого я нормально так устала. Все никак не могу спокойно сесть и все изложить в интернете. Но поверьте эти три года в этом замечательном и в то же время опасном городе были очень интересными и поучительным. Почему я так говорю будто я не здесь, хоть сегодня 1 октября 2019 года и я сижу в главном корпусе на Большой Морской в своем университете и понимаю, что мне нравится то, чему я тут учусь. Совсем запуталась. Ну да ладно , попробую взять себя в руки и все изложить. Первый семестр прошел просто замечательно . Я училась, ходила на все пары без пропусков. И даже сессию закрыла на все пятерки. Да что так сессия, моя первая курсовая тоже была сдана на твердую и честную пятерку. Мой самый любимый преподаватель Суховский. Очень интересный и замечательный человек. Вел лекции и практики настолько круто, что все ребята ходили к нему и никогда не пропускали. Правда очень крутой человек!!! Ну на втором курсе я начала гулять, сходила один раз в клуб и больше не вылазила из него. Начала пить и курить , набрала 6-8 килограмм. Тратила очень много денег, поверьте слишком много. Обманывала родителей и дядю. Очень ненавижу этот период. А как все происходило, думаете Вы. Обыкновенно : девушка приходит в клуб с подругами. Предворительно мы напивались дома или в магазинчике , в Питере такие магазины называют "хач-магазы". Подвыпив , заходим в клуб соотвественно бесплатно, но чтоб успеть зайти бесплатно нужно прийти с 23:30 до 24:00. Вход в заведение под названием "Виновница" в течении этих 30 минут свободный. Ребята пользуемся инфой и заходим хоть туда бесплатно. Хотя иногда охранники не позволяли заходить бесплатно или же вообще не пускали, если ты им не нравишься. Обязательно сделайте репост записи со стены в ВК. Короче говоря сейчас я не знаю как там с этим фри ходом, потому что последний раз я была в этом месте 8 марта и потратила 8к. Ну это очень мало для меня. Так вот февраль 2018 года я приезжаю после зимних каникул и сразу же в этот день иду в клуб. Тогда я влюбилась в одного парня, это отдельная и жуткая история. Не знаю что тогда ной двигало , но я потеряла реально голову. И отчасти наверное ходила в этот клуб из-за него, чтобы увидеть его. Полный отстой! Так вот приезжая туда уже синенькой, я начинала пить на баре. А если я уже готовая и начинаю заказывать водку с лимоном, то это значит , что со мной пьет сразу вся "Виновница". И это не только водочка, но и шарики...Ммм, шарики моя отдельная слабость. Безумно люблю эти штуки. То ли азот, то ли веселящий газ.Я до сих пор не шарю, хотя я любила эти вещи и столько сдула, не сосчитаешь. Так вот, что я могу сказать это то, что я совсем не умею пить. Кстати до сих пор. К 2-3 часам ночи я была уже никакая. Настолько пьяная, что барменша кстати мы были с ней соседками в общежитии, пока она не числанулась. Так вот , настолько пьяная что она мне просто ничего не продавала и всегда говорила: "Всееее, хватит, я тебе больше ничего не продам.". Но я находила выход и просила других ребят мне купить, конечно на мои деньги. Моя карточка начинала ходить по рукам. Один раз случилось так, что я просто ее потеряла и все. Так вот февраль был просто ужасным . Если я не ошибаюсь , то тогда я опотратила около 100 тысяч рублей. Мне очень стыдно за это. Каждую пятницу и субботу я тратила по 15к, а ходила я каждую неделю. Потом в марте я пришла в себя . Этот человек , который мне безумно понравился , в которого я якобы влюбилась ужасно потребительски ко мне относился, да как в прочем-то и все челики. Я же добрая душа, меня же так легко обмануть . Я из тех людей кто любит занимать деньги и не может написать и спросить а когда ты вернешь мне денюжку и вернешь ли ты мне их вообще. Лучше буду голодать , но не окажусь какой-то стервой. На учебу я не хожу, у меня начинается осенняя депрессия но только весной. Вот как-то так. Осенняя депрессия начала слишком рано. Рано на полгодика. Я продолжаю ходить в клубы в марте, и помню последнюю крупную сумму , который мне отправил дядя на 23 марта в качестве подарка . Это были 23000 рублей. Ох как я была рада , купила себе пальто в Заре и черную толстовку , которую мне разрисовали и так и не вернули. Моя любимая толстовка из эйчика . В тот вечер я так напилась , что просто вырубилась. В прямом смысле этого слова. Я отключилась , и выпила я всего лишь чикушку с колой и 1 рюмку водки с лимоном на баре. И все пока.