Дорога к Тихому океану продолжение

Ирина Столбова
В этом же небольшом городке Topanga покупается какао,которое гостеприимные друзья мои наливают в огромный термос,с носиком,чтоб удобно было наливать в чашечки.Огромных размеров голубика и малина аккуратно укладываются в контейнеры и взвешиваются,перекочевывают в большую  сумку.Еда  для пикника у океана.
   Оставив автомобиль на стоянке,начинаем спускаться к Океану.Это невысоко,но дорожка узкая и каменистая,и несколько раз я почти падала,но удерживалась каким-то чудом.
Вот ,наконец,открытое пространство Тихого.Скидываю кроссовки и бегу босиком в воду.Мои друзья что-то кричат мне-но мне не слышно-небольшой прибой заглушает голоса кричащих мне людей.Я захожу по колено в воду и вдруг,кто-то мягко толкает меня на глубину.Я еще удерживаю равновесие,но чувствую неодолимую силу,влекущую внутрь бездны.Это уже не смешно и не радостно.Стоя на одной ноге и балансируя руками пытаюсь удержаться у берега.Какое счастье,что мне уже бегут на помощь и войдя чуть ли не по пояс в воду,подают руку и выдергивают меня из воды!
    Я ошеломлена и не понимаю,в чем дело!И тут выясняется, что Тихий океан коварен.Даже у самого берега проходят опасные течения,и то что я вошла в воду в казалось бы неподвижное пространство, говорит о том что рядом опасность!
    В мокрых джинсах,но невредимой новой кофточке, я рассеянно смотрю,как собирается столик для пикника,как раскладываются сборные стульчики и от расстройства усаживаюсь на уже собранный столик,думая,что это-стул.
Стол с треском распадается на круглые металлические стойки,я падаю на песок и слышу,как окружающие меня друзья заразительно смеются!
   Поднимаюсь с песка,отряхиваюсь и тоже смеюсь-а что же еще остается!
Наконец рассаживаемся возле вновь собранного столика,весело болтаем и с удовольствием поедаем малину,голубику,запивая чудесным какао.
   Пикник закончен и мы вновь отправляемся в автомобиле в новые для меня места.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/10/01/808