Сон не про то хотел бы я!

Игорь Степанов-Зорин 2
Мне жулик заповедь твердил.
Мол не убий и не укради!
В крови его все руки сзади!
Он полсоюза истребил?

Такой мне странный снился сон.
И голодранцы преклонялись.
За речи за его цеплялись!
И утверждали  в них закон.

И с Базилеевки жилец.
Палат всех тихих заседатель.
С гос-думой там приветил всех!..
Элитных мест и душ искатель.

Такая ржачка так смешно!
Смеялись с неба трое кто то.
Про супер  чистое болото!
Кумиры пели как в кино...


Потом мне снился компливит.
Какой то Саныч всё язвящий!
Искал он водки настоящей.
Палёной был до края сыт.

Шёл улицы ,одной ,разор.
Владивостокской не Уфимской!
Всех покорил в округе вор.
Молящийся на нож свой финский.

Страна предавшая царя.
О продразвёрстке там мечтала.
Искала снова главаря!
Не Маяковского читала.

Сон не про то хотел бы я!
Себе б приснится в тихой роще!
Или с гостях у душки тёщи.
Перехотел,- то было зря!

Мне жулик заповедь твердил.
Мол не убий и не укради!
В крови его все руки сзади!
Он полсоюза истребил?