Вкус жизни

Плат Сильвия
Попробуй вкус жизни.
Это странное словосочетание не давало мне покоя. Я точно знал, что моя жизнь похожа на картофельное пюре «Роллтон».
На этих баночках, с сухим крахмалом, часто красовалась реклама какой-нибудь акции или лотереи. Кто-то мог вытянуть счастливый билет, купив этот полуфабрикат, заявляли рекламодатели.
Наверное, так же и в жизни. Кому-то очень везет с самого рождения, а кто-то живет в несчастье всю жизнь.
Моя жизнь все больше походила на этот продукт быстрого приготовления.
Лень, апатия и скука. Казалось, что все хорошо и ничего делать не надо. Все идет по плану, который я не составлял. Будни так сильно давили, что самые обыденные вещи превращались в рутину. Я уставал, хотелось лежать и залипать в телефон, листая ленту очередной социальной сети.
В своем подсознание, мое второе «я» очень сильно ругалось со вторым «я». И эти два человечка в моей голове, как будто оборачивались назад, в ту сторону, где сижу настоящий Я, и с недоумением говорили: « - не, чувак, это ты уже как-то сам решай, как из этого выбираться».
 Курение сигарет сократилось, какая-то продуктивность тоже.
Хотелось эмоционального всплеска, но не была никаких идей, как добиться этого.
В сознание крутились картинки, как я в кожаной, черной куртке граблю банки и тычу пистолетом в лицо молоденькой работницы. Заставлю ее обсасывать мой пистолет, делая глубокий минет.
Слезы и сопли смешаются, а я буду громко смеяться, злобно, брызжа слюнями.
У меня огромные руки и широкие штаны. В них я напихаю наличку и убегу куда-то прочь, продолжая истерически смеяться, никакая полиция меня не догонит.
 Опять завариваю «Роллтон» и смотрю в окно. Какая это уже осень по счету?
Наблюдаю за прохожими, и появляется резкое желание крикнуть им что-нибудь из окна, а потом спрятаться, прямо как в детстве. С материться на весь двор и наблюдать за реакцией людей.
Вглядываться в лица, смотреть на них вопросительным взглядом, будто ничего не произошло.
Они подумают, что я сумасшедший. Возможно это и так, даже не хочется отрицать этого.
Но что сделать, если так хочется сладкого и манящего разнообразия.
Не бывает же так, что если я, к примеру, поменяю стрижку или свой стиль, то все сразу же изменится. Внутри же останусь все тем же дурачком, который о чем-то мечтает, о чем-то думает и что-то представляет.
В своем бездействие я не один такой, например есть мой сосед по лестничной клетке. Назовем его Шурик.
Шурик уже несколько лет не выходит из своей квартиры. Жизнь у него совсем несладкая.
Ночью, когда все спят, он просыпается и начинает истошно вопить. Невозможно разобрать слова, которые он выкрикивает, но когда слышишь это, по телу пробегают мурашки.
С ним случилась какая-то беда, но он не рассказывает об этом.
По вторникам я стараюсь навещать его, приношу ему разные гостинцы. Конфеты, фрукты, иногда разные книжки или диски с фильмами. Он всегда очень радуется, на его лице проявляется улыбка, и он трется своим лицом об мои руки. В знак благодарности.
Хочется, чтобы он был счастлив, почувствовал этот настоящий «вкус жизни».
Но как помогать остальным, если ты еще в себе не разобрался окончательно.
Когда смотрю на Шурика, думаю о том, как не стать таким же. Немощным и беспомощным, человеком в стеклянной банке, который окружил себя четырьмя стенами.
Чутье подсказывает мне, что я не далеко ушел, когда все также поздно вечером воображаю себе миры, где я грабитель, убийца, насильник и любимец женщин.
Наверное, в какой-то период своей жизни все поменялось и теперь приходится жить фантазиями о лучшей версии себя самого.
Мечтаю о том, как мы вместе с Шуриком пойдем в какой-нибудь бар, там подцепим молодых девчонок. Будем вместе пить, и смеяться, засовывать им руки между ног.
Выпивка никогда не закончится, а эта возбужденность от женских ласк будет держать нас в тонусе до самого утра.
Сон быстро окутывает меня.
Утром я больше не куплю поганый «Роллтон».