Откровенность за откровенность

Юрий Захаров 5
Ночь,молодая пара  в кровати.


— Света. А давай всегда рассказывать друг другу, всё самое сокровенное.

Никогда не врать, и ничего не умалчивать.

— Хорошо.  Ты первый. У тебя есть что то такое, о чем я не знаю?

— Есть. Я боюсь только, ты не поймешь.

— Я всё пойму. Стасик. Ну мы же договорились. Правду, какой бы она не была.

— Ну хорошо, я с Ленкой твоей, несколько раз переспал.

После минутного молчания.

— До меня переспал или после ?

— Ну... Во время. Мы только пару месяцев с тобой, тогда встречались.

— Скотина. Ладно переспал так переспал. И как она...

— В смысле как ?!

— Ну в койке. Лучше меня или хуже.

— Хуже конечно. Что за вопрос.

— Ну а теперь ты ?

— А я с твоими друзьями, спала.

— это с кем же ?

— Ну этот симпатичный , молодой. Ромка кажется...

— А второй ?

— Саша.

— Вот уроды, порву всех !

— Сразу с обоими !? Ну ты шлюха !!!

— Нет конечно. Как ты такое мог подумать. Сначала с Ромкой. Но он так себе, ни рыба не мясо.

Вот Саня тот да...!

— Сам козёл ! И сколько ты ещё моих подруг попользовал а ?!

— Да почти половину ! Те ещё подруги. По первому же звонку, в койку прыгают.

— Твои дружбаны не лучше. Ты на работу, а Ромка уже у двери, с цветами и шампанским.

Все вы кобелины, позорные !

— И это ты нас кобелями называешь ? А сама сразу с двумя моими корешками ...!

Пошла нафиг отсюда ! Собирай монатки и вали !

— Сам пошёл идиот ! Правды ему захотелось !