Мысли. Часть 10. Об одиночестве

Диана Лондарь
Почему я дарю людям море эмоций, а они мне нет??? ;;
#такнечестно
#нехватаетвас #безбашенныелюди
#ау ;;;;;
;;;
Редко чувствую, что рядом мой человек.
В основном, чувствую, что чего-то не хватает.
Постоянно... ;
Недостаток любви ;
Либо не хватает поступков, либо эмоций, либо просто интуиция подсказывает, что человек не очень-то ко мне стремится, либо ещё чего-то... Недоверие...
;;;
Сидишь в кафе прямо напротив того, кто тебе очень нравится, и улыбаешься, и шутишь..
Думаешь, что не так?
А не так то, что МНЕ больше нужно, чем ЕМУ.
А ему моё общество не особо нужно.
И сердце обливается кровью, и еле сдерживаешь слёзы... от чувства абсолютного одиночества и несчастья ;
И спрашиваешь Бога: почему так? За что мне? Да, почему-то думаешь о Боге в этот момент... и особенно сильно в Него веришь ;
Веришь в то, что те, к кому тянешься, также потянутся к тебе ;
А может, даже сильнее..
;;;
Часто в жизни приходится выбирать: ;Либо надёжность, но скука.
;Либо океан эмоций, но нестабильность.
Ну, согласитесь, эти вот надёжные люди, они обычно спокойны, уравновешены, но с ними фиг повеселишься...
И напротив, те, с которыми хохочешь нон-стоп, обычно пропадают, когда тебе нужна помощь.
#несправедливость ;;;
Не всегда, конечно.
Бывает, хохочешь так, что тебе нужна помощь ;
И тебе её даже оказывают.
Не те.
Не в то время.
Не в том месте (#ёмаё ;;)
;;;
Меня очень легко разочаровать.
Можно одной фразой.
Словом.
Пытаюсь с этим бороться.
Говорю себе, что если человек пишет «не» с глаголами слитно, это ещё не значит, что с ним нужно прекращать общаться, но идеализм во мне часто побеждает всё #обожемой ;
;;;
Пытаюсь полюбить тех, кто любит меня.
Плохо получается.
Пытаюсь завоевать любовь тех, с кем вижу своё будущее.
Тоже плохо получается ;;;
;;;
Пугаю людей своей эмоциональностью, открытостью и прямолинейностью.
Говорю, что думаю.
Это нынче совсем не ценно?
Это наказывается ответной грубостью?
Но я ведь не груба!
Я просто открыта ;
;;;
А вы чувствуете одиночество с другими людьми..?? Если да, то как часто?
;;;
#ДианаЛондарь #DianaLondar #самыйчестныйблогер #мысли #эмоции #овечном #emotions #огонь #моястихия #своилюди #важно #оботношениях #мореэмоций