Рекуненко В. В. мир глазами сказочника

Павел Пегов
 

 

Рекуненко Валентин Васильевич: 1955 год.

Так уж получилось, что мне встретились два художника однофамильца Рекуненко В.В. и Рекуненко А.И., и оба одного года рождения.

Мало того, оба работают в почти совпадающих стилях.

Но Рекуненко А.И. я уже представил, пришла очередь его тёзки с Украины.

Сведений о личной жизни Валентина Васильевича тоже практически нет.

Но я уже к этому привык.

В 1974 году он окончил Днепропетровское художественное училище имени Евгения Викторовича Вучетича, так училище называлось в те далёкие уже времена, как оно называется сегодня, я не знаю.

Член союза художников СССР и Украины.

Но в реестр профессиональных художников России не входит.

Участник многих выставок и вернисажей.

Популярен на родине и за её пределами.

Безусловно талантлив и очень трудолюбив.

В.В. Рекуненко о себе и своём творчестве: "Искусство, мир фантазии, где всё возможно - это мой дом!"

Больше мне по-существу сказать нечего.

Остаётся официальная часть.

Мастер работает маслом, гуашью и пастелью.

Стиль: синтетический, в котором мирно уживаются сюрреализм, фентези, сказка и быль в фантастическом переплетении сюжетов, с выраженным влиянием вполне современного модерна.

Жанр: многообразный, от иллюстраций до фантастических пейзажей, от натюрмортов до портретов и опять же сказочной анималистики.

Палитра: яркая, впечатляющая, с преобладанием золотистых тонов, будоражащая воображение, но, тем не менее, очень привлекательная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/