Ответ

Иванушкин
1)
Мы с друзьями, приехав на фестиваль,  ночевали на съемной квартире. Конечно,  сидели допоздна и все такое. В предрассветную рань я проснулся  то ли от поскрипывания,  то ли от подгудивания. Вся комната спала, устав от выпитого и съеденного, насытившись пением и разговорами. Звук повторился. Скрипуче длинный и непонятный. Он не дал заснуть,  протяжно повторившись в третий раз.
Холодильник, еще к-к-какой-то прибор? Газовый котел на кухне, который весь день вел себя странно,  то обливая излишне горячей водой из душа, то опять теряя температуру.  Как вообще хозяева сами мылись в таких условиях?  Звук снова.. Я встал, никого не разбудив, не наступив ни на один спальник, и прошел в прихожую.
Это оказался слабый зуммер звонка входной двери. В 5 утра! Причины ? Мы не шумели. Тогда кто?
Открыв внутреннюю дверь я увидел сквозь глазок, что  на лестничной площадке стоит женщина, одетая по домашнему- будто просто спустилась из соседней квартиры, вышла из-за стола.
Я спросил " Здравствуйте ?" сипло и стараясь не разбудить наших.
-Откройте пожалуйста, я к сестре приехала. У нее соседняя квартира 95я. А она что-то не открывает… Я из Москвы… Только что с поезда.  Мне бы позвонить...
Я огляделся- телефона не было, квартира  съемная, ответил:
-Извините мы снимаем квартиру- телефона нет.
-Я вот уже минут десять ей звоню, может спит. совсем иззябла…
Это правда, выглядела она странно. Положим от вокзала могла доехать на такси, но все равно осенний заморозок ноября ощущался сыростью в плохо отапливаемом подъезде.
-Пустите хотя-бы погреться минут на пять.
И я понял,  «что должен» и  «что не могу».
-Пустить не могу, у нас тут все спят, извините - рано очень.
-Извините…
И присела на ступеньки дальше .
Ждать когда сестра проснется?
Перепутала подъезд?
Впустить , напоить чаем озябшую женщину, одетую совершенно не по погоде?
Явно слегка  «принявшую», с праздника возвращалась, что-ли?
Мое решение, принятое не посоветовавшись,(  какое там  посоветоваться?- спят же!)  принятое вместо ВСЕХ СПЯЩИХ, делегировавших своим сном мне эту ответственность за их покой, было : пожертвовать помощью. Зато обеспечить спокойный сон, всем оставшимся.
Я закрыл внутреннюю дверь. Больше не звонили. Я был неправ, по человечески неправ. И если бы мое решение стало предметом общественного обсуждения, многие бы осудили его, а журналисты назвали бы "непопулярным"
Мысль перескочила на людей, занимающих высокие должности. А как часто им, по честному, приходится принимать  подобные решения, и брать на свою совесть ответственность за ущемление кого-то, в интересах других людей. Ну, вы понимаете, о чем я?
А уж что говорить о высшей в стране «мере ответственности»- президенте?
Какие подлости он ВЫНУЖДЕН совершать. ( а какие совершает  специально?)
Да-да. Я все это понимаю . И даже не представляю какой это может быть сложный выбор. ( Жизни людей с подлодки Курск или гос-тайны страны, например) Но при всем при этом, мое отношение к трижды "демократически "  выбранному президенту не изменилось.
Мне он не нравился от самого начала, от  создания болванчиковского движения "Идущие вместе", созданного и финансировавшегося за бюджетные деньги
Я голосовал - "против"

2)
Облако пыли, поднятое проскакавшим всадником, медленно оседало в летнем мареве.  Впрочем, старые и слезящиеся газа Боба уже давно видели мир именно таким.

3)
Специально для Вас. проездом из Лондона в Гонконг.
Искусный прорицатель и носитель генетической памяти предков.
Шарлатан и маг, безлунными ночами превращающийся в кота...
Прочитает по карте судьбы ваш путь!
А если серьёзно...
Многие древние знания действительно хранятся в нас. В каждом человеке. Их можно раскрыть, можно прочитать про себя самому.  Платон полагал, что человек уже все знает- надо только помочь, подтолкнуть душу , чтобы она вспомнила. Вспомнила ЗНАНИЯ.
Руны- один из способов раскрытия своей сущности и своего пути. Предлагаем  вам окунуться в мир древних, и в тоже время таких современных символов и архетипов,  при помощи рун.
Что вас ждет?
Знания в проекции на мифологическое мировоззрение древних представали в виде гаданий, предсказаний и тп., обрядах. В современной концепции мира более уместно: психологическая консультация. тренинг.   Суть же во многом едина. И основа- в природе человека. Вы наугад достанете себе из мешочка "Тайного Знания" привеску с изображением Руны, и на основе значения этой Руны мы пронаблюдаем, какое приложение к вашей жизни она может иметь. Как может в чем-то направлять. Ибо руны не дают точного ответа  «что или как делать», а только помогают направить усилия.
 Человек  все делает сам.