Барсик

Наташа Кубасова
 Два года назад у нас умер кот.Для кого то событие может и малозначительное,но для нас это было как гром среди ясного неба. Он просто однажды прекрасным летним утром упал и умер.Просто так выбросить кота не поднялась рука и пришлось ждать выходных.Если учесть что был вторник и жаркое лето,то пришлось упаковать в коробку и заморозить его в холодильнике. Другого выхода не было. В выходной день состоялось захоронение. Печальный сей случай как то отбил охоту заводить нового кота,тем более оставалась кошка...Но прошел год. И однажды позвонили знакомые и сообщили,что у них на даче приблудися,а скорее всего подбросили,взрослый кот. Местные коты его не принимают и даже поцарапали ему глаза.И он рыжий. Что играло немаловажную роль. Я приехала посмотреть на него,взяла в руки. Он прислонился ко мне и не стал вырываться.Подумав немного,сказала "ладно,беру". Так решилась судьба наша и кота. Он был привезен в город. Когда я его выпустила из перевозки,он прошёлся по квартире и лег. Такое создалось впечатление ,что он давным давно здесь жил и вот вернулся.Он не выпускал когти когда я его купала. Стоически перенес кастрацию и последующее лечение глаз. Давался закапать в глаза лекарство, мазать их мазью.Кота назвали Барсик.Прошел год. Он привыкал к нам,мы привыкали к нему.Кот набрал весу два килограмма.Жёлтые глаза светились,а шерсть стала набитной. Я то ругалась с ним за подранные обои,то,вспоминая его жалкий вид,жалела его.Конечно мы его теперь любим.Привыкли к нему.Это третье поколение котов,живущих в этой квартире. А иногда мне кажется,что это один и тот же кот.Ведь у кошек девять жизней. И я в это верю. И этот кот возвращается ко мне постоянно. Для чего то он пришел к нам,этот Барсик. Наверное все таки не я выбрала кота,а он меня.